Вы хотите
  • Знать сколько ежедневно: зарабатывает ваш отель, поступает входящих звонков и заявок, какая у них конверсия и другие важные данные.
  • Понимать, какие услуги самые популярные, какие приносят больше всего прибыли, а какие можно смело убрать или изменить.
  • Снизить влияние «несезона», а для этого планировать предстоящие расходы с учётом текущих доходов.
  • Принимать стратегические решения, зная реальное финансовое состояние отеля и опираясь на цифры, а не собственную интуицию.
А как обстоят дела сейчас?
  • Только собираетесь внедрить управленческий учёт и не знаете, как подступиться к этой задаче: с чего начать, к какому специалисту обратиться, какая отчётность нужна именно вам.
  • А возможно, вы пробовали внедрять управленческую отчетность и получили «бюджет города Москвы», в котором десятки столбцов и сотни строк, но ничего непонятно. И полученные данные так и не смогли использовать.
  • Или уже ведёте управленческий учёт, но решения, которые принимаете на его основе, регулярно не дают хороших результатов, а то и вовсе «выходят боком». И вы не можете понять, в чём проблема.
Мы предлагаем для небольших объектов размещения
  • Простые, доступные технические решения для ведения управленческого учёта.
  • Понятные формы отчётов, из которых вы за 5-10 минут сможете узнать:
    соответствуют ли ваши текущие доходы и расходы плановым,
    изменения количества входящего потока заявок,
    изменение конверсии заявок в бронь и другую важную информацию.
НО! Важно не просто внедрить управленческий учёт, получать красивые отчёты, но и уметь ими пользоваться — правильно трактовать полученную информацию, чтобы быстро и эффективно реагировать на ситуацию, принимая операционные или стратегические решения.
Из каких этапов состоит наша работа
I этап. Мини-аудит
II этап. Настройка
III этап. Ведение
  • 1
    Ваши сотрудники (администраторы и бухгалтер) ежедневно вносят данные по выручке и броням в сводную таблицу.
  • 2
    Наш специалист ежедневно формирует перекрёстные отчёты и контролирует корректность внесения информации.
  • 3
    При выявлении расхождений, наш специалист связывается с ответственными для устранения ошибок.
  • 4
    Наш специалист ежемесячно составляет бюджет доходов и расходов и даёт рекомендации, на какие из статей обратить внимание, предлагает возможные варианты решений.
По итогам месяца
Отчётная онлайн-встреча, где мы комментируем данные ежемесячной отчётности, анализируем полученные результаты и даём рекомендации по улучшению ситуации.
Отчёт БДР

В результате

На основании данных отчетности вы сможете принимать правильные взвешенные операционные и стратегические решения и находить ответы на сложные вопросы, например:

✔ На какой из сегментов гостей стоит делать акцент, потому что он приносит больше всего доходов?

✔ Какой из сегментов у вас «просел» и какую акцию запустить, чтобы его вернуть?

✔ Какие подразделения на каких услугах зарабатывают больше всего?

✔ Какие дополнительные услуги можно предложить гостям, чтобы увеличить выручку?

✔ Какие предложения не приводят клиентов и их можно смело переделать или убрать?

✔ Надо ли сокращать расходы на персонал, чтобы не уйти в убыток или есть другой выход?

✔ Что изменить в системе мотивации, чтобы сотрудники захотели продавать?

Оставить заявку

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте свой телефон или почту
2
Консультация
Мы назначим онлайн-встречу в удобное для вас время и обсудим ваши задачи
3
Договор
После консультации и согласования всех условий сотрудничества заключим договор
4
Оказание услуги
После заключения договора и получения необходимых доступов приступаем к оказанию услуги
Частые вопросы
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda