В результате
На основании данных отчетности вы сможете принимать правильные взвешенные операционные и стратегические решения и находить ответы на сложные вопросы, например:
✔ На какой из сегментов гостей стоит делать акцент, потому что он приносит больше всего доходов?
✔ Какой из сегментов у вас «просел» и какую акцию запустить, чтобы его вернуть?
✔ Какие подразделения на каких услугах зарабатывают больше всего?
✔ Какие дополнительные услуги можно предложить гостям, чтобы увеличить выручку?
✔ Какие предложения не приводят клиентов и их можно смело переделать или убрать?
✔ Надо ли сокращать расходы на персонал, чтобы не уйти в убыток или есть другой выход?
✔ Что изменить в системе мотивации, чтобы сотрудники захотели продавать?
Оставить заявку |
Как мы работаем