Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности
Хорошо

Кейс: Увеличение конверсии в 2 раза

Как за 1 месяц увеличить конверсию звонка

Используя Интеллектуальную систему «ЗвонокВБронь»

Исходные данные
Городской отель между двух столиц с развитой инфраструктурой
Тип объекта
Городской отель
Номерной фонд

20 номеров
Входящих звонков
6 в неделю
SPA


Ресторан


Конференц-зал


Инфраструктура отеля


Шатёр и беседка


Собственный парк

Задачи проекта
Собственник искал подрядчика, который бы не просто настроил диджитал-рекламу, но и запустил все необходимые бизнес-процессы
  • Комплексный подход
    Настройка не только диджитал-рекламы, но и всех сопутствующих бизнес-процессов


  • Увеличение конверсии
    Повышение эффективности работы с входящими обращениями


  • Обучение персонала
    Грамотная работа администраторов с входящими звонками

Решение: Удалённый управляющий
В ходе переговоров решили, что для решения этих задач лучше всего подойдёт услуга «Удалённый управляющий». Мария Якимовская лично слушала и анализировала звонки, принимала решения, ставила задачи сотрудникам отеля и контролировала их выполнение.
Выявленные проблемы и решения
На основании анализа выявили ключевые точки роста
  • Проблема: Гостей не устраивает цена
    Отель находится в городе между двух столиц. Целевая аудитория — проезжающие, которым надо просто переночевать. Они искали оптимальную цену. И у конкурентов она была ниже.

    Что сделали:
    • Доработали сайт и сформулировали четче УТП, чтобы отстроиться от конкурентов и показать ценность.
    • Скорректировали рекламную кампанию, сфокусировались на желаемой целевой аудитории
    • Ввели дополнительные тарифы, чтобы сегментировать аудиторию.
    • После того, как мы доработали сайт и запустили рекламную кампанию, входящий поток увеличился в 3 раза. В связи с этим мы подключили программу прослушивания звонков.
    • Затем присоединили к ней нашу Интеллектуальную систему «ЗвонокВБронь» по анализу входящего потока.
  • Проблема: Администраторы «сливают» каждый 2-й звонок
    Потому что не умеют работать с возражениями и неграмотно выстраивают разговор. Ранее установка была просто на вежливость

    Что сделали:
    • Адаптировали речевой скрипт.
    • Собрали папку администратора с ключевыми документами по работе (основные тарифы, описание инфраструктуры, презентация объекта под каждый сегмент).
    • Начали проводить еженедельные планёрки с разбором удачных и неудачных звонков
    • Ввели качественную и количественную систему мотивации
  • Проблема: Гости просили услуги, не включенные в общий перечень
    Гостей интересовали прачка, room service, экскурсии. Кроме того они жаловались на качество белья в номере.

    Что сделали:
    • Включили в прайс на дополнительные услуги.
    • Организовали room service.
    • Заменили постельное белье уровнем выше.
    • Заключили договора с турагентами
Результаты первого месяца
Измеримые улучшения ключевых показателей эффективности
  • 2x
    Конверсия звонка в бронь
    Увеличение в 2 раза

  • 35
    Увеличили входящий поток
    Звонков в неделю (было 6)



  • +10%
    Загрузка отеля
    Рост за первый месяц
Ключевые достижения
  • Увеличение конверсии звонка в бронь в 2 раза
  • Рост входящего потока с 6 до 35 звонков в неделю
  • Увеличение загрузки на 10%
  • Внедрена система контроля качества звонков
  • Обучен персонал работе с возражениями
  • Расширен спектр дополнительных услуг