Кто мы?
Агентство АРДО — это команда специалистов-практиков индустрии гостеприимства в сфере: digital-маркетинга, постановки системных продаж в целом и корпоративных в частности, управленческого учёта, сервиса, эффективного управления.

Собрала нас всех вместе и организовала слаженную работу команды — Мария Якимовская, эксперт-практик с опытом управления отелями с 2016 года.
С чего всё началось?

Мария Якимовская: «В конце февраля 2022 года я основала сообщество АРДО. Когда я написала свой первый пост и визуально оформила группу ВКонтакте, дав ей рабочее название «Антикризисные решения для отелей», желание было одно — помочь коллегам в непростой сложившейся ситуации.


Как антикризисный менеджер, я хотела поддержать коллег и показать, что ситуация не катастрофичная, бывало и хуже, но смогли же, выжили. Далеко идущих планов на сообщество не было. Тем более я была связана операционной работой в качестве управляющего в загородном многофункциональном комплексе, включающем в себя сразу отель, ресторан, детский центр и фитнес. Поэтому я просто писала, делилась историями и успешными кейсами.


Неожиданно, меня начали приглашать на форумы и конференции — поделиться опытом. Выступлений было больше двух десятков. Самым значимым для меня стала юбилейная выставка ПиР.


Я читала лекции на программах дополнительного профессионального образования в двух уважаемых вузах. Вела постоянные рубрики «Всегда сезон» в Hospitality Guide и «Будни эффективного руководителя» в журнале «Санаторно-курортная отрасль».

Когда сообщество превратилось в агентство АРДО?

Трудно провести грань. Делишься опытом, потом консультируешь, а потом вдруг раз — и ты уже с командой перекраиваешь матрицу отеля, настраивая её на эффективные рельсы.


По мере появления интересных, успешных кейсов я выделила для себя и АРДО приоритетное направление — выстраивание в малых отелях структуры, системы продаж и управленческого учета.


И в связи с этим у нас изменился ключевой посыл. Из АРДО «Антикризисные решения для отелей» мы преобразовались в АРДО «Эффективное управление отелем: маркетинг, продажи, сервис».


По мере роста задач в «подведомственных» АРДО отелях, росла и команда. Благо, с 2016 года у меня уже появился целый список проверенных профессионалов, который постоянно пополняется. И я их привлекаю в наш дружный коллектив.

Почему клиенты выбирают нас?

В нашей команде каждый специалист имеет опыт работы в своей сфере от 7 лет и отвечает за узкое направление:

Специалист по рекламе
Пишет и корректирует рекламные кампании в Яндекс Директ, Яндекс Бизнес и Google.
Специалист по SERM
Отвечает за репутационный маркетинг, корректирует и поддерживает актуальность карточек компании в Яндекс и Google.
Аналитик
Анализирует трафик и даёт задания специалисту по рекламе для оптимизации рекламных кампаний.
Маркетолог
Анализирует поведение людей на сайте и карточках, следит за показателями спроса на рынке и корректирует стратегию продвижения отеля.
SEO-специалист
Проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта по ключевым для бизнеса запросам.
Коммерческий директор
Определяет стратегию продаж, дорабатывает тарифную политику, разрабатывает пакетные и сезонные предложения, запускает привлечение новых сегментов в отель.
Специалист по внедрению
управленческого учёта
Разрабатывает стратегию внедрения управленческого учета, обучает ваших сотрудников заполнять формы отчётности, контролирует корректность внесения данных, анализирует результаты и указывает точки роста.
Специалист по постановке корпоративных продаж
Оценивает потенциал и достоинства отеля для корпоративных сегментов, прописывает план действий и совместно со штатными сотрудниками отеля запускает механизм привлечения клиентов.
Менеджер по корпоративным продажам
Принимает и обрабатывает входящий корпоративный звонок и ведёт клиента до заключения договора. При необходимости участвует в организации мероприятия.
Менеджер по работе со входящим звонком
Разрабатывает скрипты продаж, обучает менеджеров отеля ими пользоваться, внедряет систему отчётности для контроля динамики и качества приёма входящего звонка.
Специалист по работе с сайтами
Анализирует юзабилити сайта и полноту информации, даёт рекомендации по изменению структуры и контента. Контролирует своевременное наполнение сайта актуальной информацией.
Специалист по сервису
Именно разделение задач между узкопрофильными специалистами позволяет нашей команде выдавать такой результат, который устраивает наших клиентов и они остаются с нами надолго.

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте свой телефон или почту
2
Консультация
Мы назначим онлайн-встречу в удобное для вас время и обсудим ваши задачи
3
Договор
После консультации и согласования всех условий сотрудничества заключим договор
4
Оказание услуги
После заключения договора и получения необходимых доступов приступаем к оказанию услуги
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности