Мария Якимовская: «В конце февраля 2022 года я основала сообщество АРДО. Когда я написала свой первый пост и визуально оформила группу ВКонтакте, дав ей рабочее название «Антикризисные решения для отелей», желание было одно — помочь коллегам в непростой сложившейся ситуации.
Как антикризисный менеджер, я хотела поддержать коллег и показать, что ситуация не катастрофичная, бывало и хуже, но смогли же, выжили. Далеко идущих планов на сообщество не было. Тем более я была связана операционной работой в качестве управляющего в загородном многофункциональном комплексе, включающем в себя сразу отель, ресторан, детский центр и фитнес. Поэтому я просто писала, делилась историями и успешными кейсами.
Неожиданно, меня начали приглашать на форумы и конференции — поделиться опытом. Выступлений было больше двух десятков. Самым значимым для меня стала юбилейная выставка ПиР.
Я читала лекции на программах дополнительного профессионального образования в двух уважаемых вузах. Вела постоянные рубрики «Всегда сезон» в Hospitality Guide и «Будни эффективного руководителя» в журнале «Санаторно-курортная отрасль».
Трудно провести грань. Делишься опытом, потом консультируешь, а потом вдруг раз — и ты уже с командой перекраиваешь матрицу отеля, настраивая её на эффективные рельсы.
По мере появления интересных, успешных кейсов я выделила для себя и АРДО приоритетное направление — выстраивание в малых отелях структуры, системы продаж и управленческого учета.
И в связи с этим у нас изменился ключевой посыл. Из АРДО «Антикризисные решения для отелей» мы преобразовались в АРДО «Эффективное управление отелем: маркетинг, продажи, сервис».
По мере роста задач в «подведомственных» АРДО отелях, росла и команда. Благо, с 2016 года у меня уже появился целый список проверенных профессионалов, который постоянно пополняется. И я их привлекаю в наш дружный коллектив.
В нашей команде каждый специалист имеет опыт работы в своей сфере от 7 лет и отвечает за узкое направление:
Как мы работаем