СПИКЕР: Дмитрий Третьяков – основатель и CEO платформы работы с репутацией Getloyalty.
ТЕМА: «Работа с отзывами и обратной связью гостей как важная составляющая сервиса и репутации вашего отеля».
О чём будем говорить? - Что такое репутация отеля - Как отзывы влияют на репутацию отеля - Роли геосервисов в изменение поведения гостей при выборе отеля - Как увеличить количество отзывов от гостей - Как ИИ помогает работать с отзывами и сокращает трудозатраты
Готовы прокачать репутацию вашего отеля? Тогда ждём вас!
Вы вкладываете в ремонты, технологии, маркетинг... Но что, если один из главных ключей к заполняемости и премиальному ценнику лежит не в мраморе и не в софте, а в ваших людях и том, КАК они взаимодействуют с гостем? Что, если именно сервис – ваш самый мощный (и часто недооцененный!) УТП?
Приглашаем вас на эксклюзивный вебинар!
30 июня в 11:00 (МСК) на нашем портале состоится откровенный разговор с Александром Юрьевичем Ремизовым, Генеральным менеджером легендарного исторического отеля «Никитин» в самом сердце Нижнего Новгорода.
ТЕМА: «Как сделать сервис основным УТП вашего отеля»
Александр не понаслышке знает, как вдохнуть жизнь в стены с историей и превратить сервис в главную причину, по которой гости возвращаются снова и снова – и платят больше. В условиях жесткой конкуренции его отель не просто выживает – он процветает. Почему? Секрет – в приоритете сервиса.
На этом практическом интервью вы узнаете: - С чего начинается, а точнее с кого начинается сервис в отеле? - Как уровень сервиса влияет на доход? - Что такое продукт и какое место сервис занимает при формировании продукта. - Современный сервис - он какой? - Что могут дать отельеру инвестиции в сервис? - Сервис и технологии - первые шаги по улучшению продукта. - Инвестировать в команду или в объект?
Это не про теорию. Это про: - Реальные кейсы из практики управления историческим отелем в высококонкурентной локации. - Ошибки, которые нельзя повторять, и решения, которые дали результат. - Практические инсайты от человека, который ежедневно доказывает, что сервис – это не расход, а самая выгодная инвестиция. - Ответы на ваши острые вопросы в прямом эфире.
Ваш отель заслуживает того, чтобы о нем говорили. Начните говорить языком безупречного сервиса!
Не упустите шанс получить стратегическое преимущество! Узнайте, как превратить ваш сервис из "обязательного минимума" в главное оружие на рынке и невидимый двигатель вашей прибыли.
СПИКЕР: Дмитрий Семенака, руководитель направления по развитию стратегического партнёрства «Бронируй Онлайн», ведущий эксперт по продажам и маркетингу в сфере гостеприимства
ТЕМА: «Как увеличить и не терять прямые бронирования»