Нужен новый трафик. Нужны клиенты, которые ещё ни разу не соприкасались с брендом, а значит для них нужен другой подход. Загрузка была на уровне 50%, но качество гостя не устраивало, не было притока корпоративных гостей и аудитория «изживала» себя. Собственник вложился в номерной фонд, благоустройство и хотел повышение среднего чека, а приходилось играть скидками, включением массы дополнительных услуг в перечень, чтобы привлечь уже знакомого гостя, но на других условиях.
Помимо проблем с самими рекламными кампаниями, сама система WEB-аналитики была настроена весьма на примитивном уровне, что не позволяло делать качественный анализ трафика и рекламных каналов.
Поэтому пришлось провести достаточно большую работу в этом направлении:
- перенастроить все события на сайте,
- настроить дополнительные конверсии через менеджер тегов,
- подключить импорт конверсий из CRM и телефонии.
Мы приняли решение полностью перезаписать все рекламные кампании в Яндекс Директ, сфокусироваться на охватных и информационных типах рекламных кампаний. Запустить геонавигационные рекламные кампании, подключить ООН-рекламу (наружную) на цифровых билбордах, включить альтернативные рекламные каналы.
Первые положительные изменения были получили уже на первом месяце работы, так как на начальном этапе стояла
задача — оптимизировать расходы.
После достижения этой цели мы сфокусировались
на задаче — рост кол-ва бронирований и % загрузки отеля, новыми и повторными гостями.
Данных целей удалось достигнуть с бюджетом, который стал в 3 раза меньше до начала запуска работ.