Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хотите разобраться
Почему в отеле так мало корпоративных мероприятий.
Насколько быстро и качественно ваш менеджер обрабатывает корпоративный входящий звонок.
Достаточно ли на вашем сайте и в дополнительных материалах информации для ответов на ключевые вопросы корпоративных клиентов.
Мы проведём экспресс-аудит и всё расскажем!
Что анализируем?
Качество обработки корпоративного звонка
✔ Полноту предоставляемой информации ✔ Соответствие ответов запросам клиента ✔ Нацеленность менеджера на выявление всех потребностей потенциального гостя ✔ Отработку возражений разных корпоративных сегментов ✔ Скорость предоставления «персонализированной» информации под конкретный запрос
1
Страницы сайта и документы для корпоративных клиентов
✔ Легко ли на вашем сайте корпоративному гостю найти нужную информацию ✔ Достаточно ли у вас на сайте информации для того, чтобы гость захотел вам позвонить / оставить заявку ✔ Насколько ярко и полно на вашем сайте и в других материалах раскрыты преимущества и уникальное предложение вашего объекта размещения
2
По итогам экспресс-аудита
Онлайн-встреча — где мы расскажем:
✔ что узнали, когда прослушивали, как отвечают ваши менеджеры на входящие телефонные звонки, ✔ что увидели на сайте и в предоставленных документах.
Ответим на ваши вопросы и дадим подробные рекомендации, как улучшить ситуацию.
В результате вы узнаете
Насколько компетентен ваш менеджер в сфере корпоративных продаж и как «подтянуть» его уровень, чтобы повысить конверсию заявок в бронь.
Что включить в ваши скрипты продаж, чтобы увеличить конверсию звонков.
Какие документы вам необходимо составить, чтобы увеличить скорость предоставления менеджером дополнительной информации корпоративному гостю.
Как усилить страницы сайта о корпоративных услугах, чтобы гость понял, что ваш объект идеально ему подходит.