✔ Подберём программу для прослушивания звонков, если она у вас ещё не установлена. Или ознакомимся с той, которую используете вы.
✔ Доработаем или разработаем с нуля скрипты приёма входящего звонка. Это будет не детальный разговор менеджера с гостем, а блоки, которые непременно должны быть в беседе. В каждом блоке пропишем обязательные условия. Например, назвать гостя по имени, задать вопросы, мотивирующие на бронь и другие.
✔ Ежедневно будем прослушивать, как ваши менеджеры принимают входящий звонок.
✔ Изучим действующую у вас систему мотивации и предложим разные варианты доработки, исходя из ваших технических и других возможностей. Например, добавить доплату за качественные звонки или дифференцированное вознаграждение за количество личных бронирований.
✔ Внедрим систему мотивации, если у вас её раньше не было. Но для начала «минимальную», чтобы менеджеры постепенно привыкли, что теперь они деньги они не получают, а зарабатывают.
✔ Проведём мини-тренинги с менеджерами, где они будут слушать и комментировать разговоры друг друга. Научим их опираться на скрипты.
✔ Интегрируем в рабочий график проведение еженедельных мини-планёрок с менеджерами для оценки промежуточных результатов.