Считаете, что у вас низкая загрузка, потому что
  • Мало входящих звонков и заявок
  • Сайт и соцсети не продают
  • Реклама не работает
А на самом деле
Как показывает наш опыт, даже при классном сайте и качественном трафике броней бывает мало, потому что менеджер сливает каждый второй звонок. Он не знает, как выяснить, что на самом деле важно и нужно гостю. Не умеет быстро сориентироваться, что ему предложить под конкретный запрос.

Но ситуация поправима и мы знаем, как её изменить!

В рамках услуги «Входящий звонок» мы
  • Выявим, какие ошибки допускают ваши менеджеры, когда принимают входящий звонок.
  • Научим менеджеров обрабатывать звонки, опираясь на скрипт, но вовремя адаптируя его под потребности конкретного собеседника.
  • Выстроим систему контроля входящего звонка, для принятия эффективных операционных решений.
Из каких этапов состоит наша работа
I этап. Мини-аудит
II этап. Внедрение
По итогам месяца
Отчётная онлайн-встреча, где мы:
  • Комментируем данные отчётности и анализируем полученные результаты, показываем вам динамику изменений конверсии
  • Даём, на основании услышанной в звонках информации, рекомендации по изменениям тарифов, пакетных предложений
    .
  • Составляем аналитический отчёт на основе статистики входящего звонка и конверсии

В результате

Вы получаете:

✔ уже в первый месяц рост конверсии входящего звонка на 10% от изначального уровня;

✔ увеличение количества бронирований и, соответственно, загрузки и доходов;

✔ рост конверсии «отложенных» входящих звонков, например, когда гость узнавал про летний отдых зимой, а весной вернулся и забронировал номер у вас;

✔ рост количества возвратных и лояльных гостей.

Оставить заявку

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте свой телефон или почту
2
Консультация
Мы назначим онлайн-встречу в удобное для вас время и обсудим ваши задачи
3
Договор
После консультации и согласования всех условий сотрудничества заключим договор
4
Оказание услуги
После заключения договора и получения необходимых доступов приступаем к оказанию услуги
Частые вопросы