✔ Анализируем еженедельные отчёты, предоставленные программой.
✔ Проверим, использует ли ваш менеджер скрипты продаж (если они у вас есть) и выявим их слабые места.
✔ Зафиксируем наличие / отсутствие ключевых моментов, которые должны быть при приёме каждого звонка, если у вас нет скриптов и диалог менеджера — экспромт.
✔ На онлайн-планёрке по итогам месяца совместно с вами составим пошаговый план устранения недостатков с распределением задач по ответственным сотрудникам.
Опционально (не входит в базовый тариф, но при необходимости можем подготовить для вас персональное предложение)
✔ Доработаем или разработаем с нуля скрипты приёма входящего звонка. Это будет не детальный разговор менеджера с гостем, а блоки, которые непременно должны быть в беседе.
✔ Изучим действующую у вас систему мотивации и предложим разные варианты доработки, исходя из ваших технических и других возможностей.
✔ Внедрим систему мотивации, если у вас её раньше не было. Но для начала «минимальную», чтобы менеджеры постепенно привыкли, что теперь они деньги они не получают, а зарабатывают.
✔ Проведём мини-тренинги с менеджерами, где они будут слушать и комментировать разговоры друг друга. Научим их опираться на скрипты.
✔ Интегрируем в рабочий график проведение еженедельных мини-планёрок с менеджерами для оценки промежуточных результатов.