Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности
Хорошо

Считаете, что у вас низкая загрузка, потому что

  • Мало входящих звонков и заявок

  • Сайт и соцсети не продают

  • Реклама не работает

А на самом деле
Как показывает наш опыт, даже при классном сайте и качественном трафике броней бывает мало, потому что менеджер сливает каждый второй звонок. Он не знает, как выяснить, что на самом деле важно и нужно гостю. Не умеет быстро сориентироваться, что ему предложить под конкретный запрос.

Но ситуация поправима и мы знаем, как её изменить!

В рамках услуги «Входящий звонок» мы
  • Выявим, какие ошибки допускают ваши менеджеры, когда принимают входящий звонок.
  • Научим менеджеров обрабатывать звонки, опираясь на скрипт, но вовремя адаптируя его под потребности конкретного собеседника.
  • Выстроим систему контроля входящего звонка, для принятия эффективных операционных решений.
Уникальность и преимущество услуги
«Входящий звонок» от АРДО
  • Для прослушивания и обработки входящих звонков мы используем собственную эксклюзивную Интеллектуальную систему анализа «ЗвонокВБронь», созданную на основе AI-интеллекта специально для отельного бизнеса
  • Вы еженедельно получаете детализированный отчёт с базовыми рекомендациями для улучшения качества обработки звонков. 
    Подробнее об Интеллектуальной системе «ЗвонокВБронь» и пример отчёта.
  • Ни один звонок не останется без внимания! Система автоматически записывает, расшифровывает и анализирует каждый разговор ваших администраторов с гостями.
  • Один раз в месяц в рамках онлайн-планёрки совместно руководителем АРДО, Марией Якимовской, прописываете необходимые операционные задачи (с назначением ответственных сотрудников и установкой контрольных сроков) для улучшения ситуации.
Из каких этапов состоит наша работа
I этап
II этап. Внедрение
По итогам месяца
Онлайн-планёрка, где мы:
  • Комментируем данные отчётности и анализируем полученные результаты, показываем вам динамику изменений конверсии;
  • Даём, на основании услышанной в звонках информации, рекомендации по изменениям тарифов, пакетных предложений
    .

В результате

Вы получаете:

✔ уже в первый месяц рост конверсии входящего звонка на 10% от изначального уровня;

✔ увеличение количества бронирований и, соответственно, загрузки и доходов;

✔ рост конверсии «отложенных» входящих звонков, например, когда гость узнавал про летний отдых зимой, а весной вернулся и забронировал номер у вас;

✔ рост количества возвратных и лояльных гостей.

Тарифы

Как мы работаем

Заявка
Оставьте свой телефон или почту
Консультация
Мы назначим онлайн-встречу в удобное для вас время и обсудим ваши задачи
Договор
После консультации и согласования всех условий сотрудничества заключим договор
Оказание услуги
После заключения договора и получения необходимых доступов приступаем к оказанию услуги
Частые вопросы