АРДО

Эффективные решения для загородных отелей, глэмпингов, баз отдыха

Аудит входящего трафика и сайта объекта размещения


Расскажем, куда уходит ваш рекламный бюджет

и как увеличить поток заявок с рекламы

Задаётесь вопросами
  • Почему реклама идёт, а гостей нет?
  • Можно ли получать больше заявок за те же деньги?
  • Ваш сайт продаёт или отпугивает гостей?
  • Как работает штатный рекламщик или подрядчик?
Мы проведём аудит и ответим!
Что анализируем?
Аудит входящего трафика
Карточки компании в Яндекс и Google
Поведение пользователя на сайте
Рекламный трафик
SEO-переходы
Брендовые (прямые) переходы
Внутренние переходы
Переходы по ссылкам на сайтах
Настройку целей в метрике и GA4
Воронку продаж на сайте
Изменение конверсии на каждом этапе пути гостя*
Глубину бронирования*
Скорость принятия решения*
Востребованность номерного фонда*

*при наличии настроенной GA4
АУДИТ САЙТА
До 10-ти ключевых страниц сайта, большее количество обсуждается дополнительно
Полноту и целостность информации об отеле
Структуру сайта — логичность и удобство
Контент сайта: содержание, качество текста, информативность страниц, наличие фото/ видео
Вопросы, которые остаются без ответа у посетителя сайта
Интегрированность и функциональность перекрестных ссылок на сайте
Внешний вид сайта — использование фото и видео контента, общая оценка кроссплатформенной оптимизации

По итогам аудита

Онлайн-встреча — мы в Яндекс.Метрике покажем вам текущие показатели, дадим рекомендации, как повысить эффективность рекламных кампаний, ответим на ваши вопросы
Развёрнутый отчёт в ПДФ-формате с подробными рекомендациями.

В результате вы узнаете

  • 1
    Как работают текущие рекламные кампании и что улучшить, чтобы повысить конверсию в продажи.
  • 2
    Какие ещё рекламные каналы можно задействовать, чтобы увеличить охват аудитории.
  • 3
    Как оптимизировать рекламный бюджет.
  • 4
    Как работает ваш сайт сейчас, всё ли там удобно и понятно посетителям.
  • 5
    Как улучшить структуру и навигацию сайта, чтобы пользователи не отваливались на этапе поиска услуг, стоимости и т.п
  • 6
    Чем усилить контент (тексты, фото, видео) на сайте, чтобы гость понял, что ваш отель — это то, что он ищет.
  • 7
    Какие страницы, функции, описания добавить, чтобы сайт отвечал на максимальное количество возможных вопросов гостя.

Срок проведения аудита

7 — 10 рабочих дней с момента заключения договора

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте свой телефон или почту
2
Согласование
Согласование условий договора, получение доступов
3
Договор
Заключение договора
4
Проведение аудита
Онлайн-встреча по итогам + Отчёт
Нам доверяют

Частые вопросы

Made on
Tilda