Задаётесь вопросами
  • Почему реклама идёт, а гостей нет?
  • Можно ли получать больше заявок за те же деньги?
  • Ваш сайт продаёт или отпугивает гостей?
  • Как работает штатный рекламщик или подрядчик?

Мы проведём аудит и ответим!

Что анализируем?
  • Аудит входящего трафика

    Карточки компании в Яндекс и Google
    Поведение пользователя на сайте
    Рекламный трафик
    SEO-переходы
    Брендовые (прямые) переходы
    Внутренние переходы
    Переходы по ссылкам на сайтах
    Настройку целей в метрике и GA4
    Воронку продаж на сайте
    Изменение конверсии на каждом этапе пути гостя*
    Глубину бронирования*
    Скорость принятия решения*
    Востребованность номерного фонда*

    *при наличии настроенной GA4
    Записаться
  • АУДИТ САЙТА

    До 10-ти ключевых страниц сайта, большее количество обсуждается дополнительно
    Полноту и целостность информации об отеле
    Структуру сайта — логичность и удобство
    Контент сайта: содержание, качество текста, информативность страниц, наличие фото/ видео
    Вопросы, которые остаются без ответа у посетителя сайта
    Интегрированность и функциональность перекрестных ссылок на сайте
    Внешний вид сайта — использование фото и видео контента, общая оценка кроссплатформенной оптимизации
    Записаться

По итогам аудита

Онлайн-встреча — мы в Яндекс.Метрике покажем вам текущие показатели, дадим рекомендации, как повысить эффективность рекламных кампаний, ответим на ваши вопросы
Развёрнутый отчёт в ПДФ-формате с подробными рекомендациями.

В результате вы узнаете

  • Как работают текущие рекламные кампании и что улучшить, чтобы повысить конверсию в продажи.
  • Какие ещё рекламные каналы можно задействовать, чтобы увеличить охват аудитории.
  • Как оптимизировать рекламный бюджет.
  • Как работает ваш сайт сейчас, всё ли там удобно и понятно посетителям.
  • Как улучшить структуру и навигацию сайта, чтобы пользователи не отваливались на этапе поиска услуг, стоимости и т.п
  • Чем усилить контент (тексты, фото, видео) на сайте, чтобы гость понял, что ваш отель — это то, что он ищет.
  • Какие страницы, функции, описания добавить, чтобы сайт отвечал на максимальное количество возможных вопросов гостя.

Срок проведения аудита

7 — 10 рабочих дней с момента заключения договора

Как мы работаем

Заявка
Оставьте свой телефон или почту
Согласование
Согласование условий договора, получение доступов
Договор
Заключение договора
Проведение аудита
Онлайн-встреча по итогам + Отчёт

Частые вопросы