Курс по системным продажам для отельеров

ВСЕГДА СЕЗОН


За 2 месяца вы


▪ освоите методику построения системы продаж в отеле

▪ внедрите на своём объекте основные элементы системы

▪ получите рост входящего звонка, конверсии и выручки

Days
Hours
Minutes
Seconds
старт 22 октября
(возможны смещение дат по мере набор группы)
Основное преимущество курса
Всегда сезон — это практический курс, где вы сразу на своём объекте применяете новые знания и получаете рекомендации эксперта по улучшению вашей ситуации.
Никаких абстрактных домашних заданий. Вся работа непосредственно с вашим отелем.
Курс подойдёт
Если сейчас у вас
Низкая загрузка в межсезонье.
Вы не знаете, кем и как загрузить отель. А точечные решения с акциями или купонаторами позволяют лишь на миг улучшить ситуацию.
Нет корпоративных клиентов.
Вы не понимаете, чем их может привлечь ваш отель. А из редких заявок менеджеры сливают 50% или больше, потому что не умеют быстро и грамотно их обрабатывать.
Некому работать, нет профессионалов.
Не знаете, как стимулировать менеджеров продавать по телефону, справиться с их саботажем и контролировать их работу. Не понимаете, не сливает ли бюджет специалист по рекламе. И это только часть проблем.

А вы хотите, чтобы

  • Жизнь в отеле бурлила круглый год и целыми неделями, а не только по выходным.
  • Менеджеры лихо продавали по телефону частным гостям.
  • Корпоративный отдел быстро обрабатывал заявки, превращая их в мероприятия.
  • Сотрудники на местах так обслуживали гостей, чтобы они возвращались к вам снова и снова.
  • Денег на рекламу и привлечение уходило меньше, а количество заявок и гостей росло.
  • Управленческие решения принимались на основе данных и цифр, а не на основе вашей интуиции.
  • Эффективность работы сотрудников было легко оценить без круглосуточной слежки.
Автор курса
Мария Якимовская
Основатель и руководитель АРДО. Эффективное управление отелем

Вывела 10 отелей в операционный плюс
в должности управляющей

За 3 месяца на 20 % вместе с командой
увеличиваю загрузку отеля

За 4 месяца ставлю корпоративные продажи

За 6 месяцев запускаю системные продажи

Сертифицированный бизнес-тренер

Спикер и организатор профильных конференций
Чаще всего собственники приглашают меня, как внешнего управляющего, когда сами не могут найти выход из тупиковой ситуации с продажами в их отеле. Это только кажется, что «каждая несчастная семья несчастлива по-своему». Но на самом деле, приходя на новый объект, из раза в раз я вижу одни и те же причины, по которым не получается обеспечить постоянную загрузку.

Самая главная из них — отсутствие выстроенной системы продаж в отеле. Это значит, что когда сезон, всё идёт хорошо и отель заполнен процентов на 80. Но как только сезон заканчивается или случаются какие-то события вовне, продажи падают, а собственник или управляющий не может быстро принять меры, чтобы всё исправить.

Система продаж помогает вам не зависеть от сезона, звёздных менеджеров по продажам и даже в значительной степени от внешних непредвиденных обстоятельств.
Мария Якимовская
АРДО
И на курсе «Всегда сезон» вы узнаете, какие элементы входят в систему продаж и начнёте выстраивать её в своём отеле.

Результаты, которые вы получите

  • 1
    Диагностируете текущее состояние своего объекта и поймёте, какие элементы системы продаж вам необходимо внедрить, а какие доработать.
  • 2
    Определите для каких сегментов частных и корпоративных гостей ваш объект подходит, чем (какими предложениями) и как привлечь их в отель.
  • 3
    Разработаете скрипты продаж для частного гостя и пакет документов для корпоративного отдела, которые помогут увеличить конверсию заявок в бронь.
  • 4
    Узнаете критерии и проверите эффективность работы ваших специалистов / подрядчиков по интернет-рекламе или подберёте новых.
  • 5
    Создадите систему мотивации, которая будет стимулировать на прямые продажи ваших менеджеров и специалистов корпоративного отдела.
  • 6

    Разработаете и внедрите удобную для вас систему отчётов, которая позволит в любое время за 5-7 минут понять, как обстоят дела с продажами и какие меры предпринять для их улучшения.

На курсе «Всегда сезон» вас ждут
20 уроков в записи
с практическими заданиями по вашему объекту
6 живых мастер-классов
с автором курса и экспертом АРДО
Рабочая тетрадь
с чек-листами для выполнения заданий
Чат поддержки
для общения с коллегами и автором курса
Программа курса
  • -Модуль 1-
    Как не обмануть самого себя

    Узнаете:

    Что такое система продаж отеля и из чего она состоит.

    Почему система гарантирует стабильные продажи.

    Как и какие ключевые показатели надо контролировать, чтобы система работала бесперебойно.

    Как определить, в какой точке находится сейчас ваш объект.


    Для своего объекта

    Проведёте диагностику «Сам себе аудит» и выясните:

    + текущую ситуацию в отеле,

    + какие из элементов системы продаж у вас уже есть,

    + эффективно ли они работают,

    + что вам надо внедрить, чтобы продажи не зависели от сезона.

  • -Модуль 2-
    Целевая аудитория вашего отеля

    Узнаете:

    Какие сегменты есть в работе отелей в целом.

    Почему важно на старте понимать для кого ваш объект.

    Как сегментировать частных гостей.

    Особенности работы с корпоративными клиентами.

    Как учитывать потребности гостей при разработке тарифов.


    Для своего объекта

    Определите, для каких сегментов подходит ваш отель.

    Сформулируете (доработаете) для них уникальное предложение,

    Актуализируете тарифы.

    Составите пакет документов для работы с корпоративным сегментом.

  • -Модуль 3-
    Образ отеля в интернете

    Узнаете:

    Для чего отелю нужен сайт, а для чего соцсети.

    Зачем нужно грамотное УТП.

    Что должно быть на сайте, чтобы гостю захотелось сделать бронь.

    Где и что надо смотреть, чтобы понять, как работает ваш сайт.

    Как сделать так, чтобы ваши соцсети продавали.


    Для своего объекта

    Посмотрите на ваш сайт и соцсети глазами гостя.

    Проверите, как работает ваш сайт.

    Составите ключевое УТП отеля.

    Определите, какие изменения внести на сайте для повышения конверсии.

    Составите список задач для улучшения работы соцсетей.

  • -Модуль 4-
    Интернет-маркетинг. Реклама

    Узнаете:

    Как эффективно ставить маркетинговые задачи сотрудникам и подрядчикам и контролировать их исполнение.

    По каким показателям оценивать результаты работы интернет-маркетинга.

    Основные источники трафика.

    Как с помощью интернет-маркетинга повысить лояльность клиентов.


    Для своего объекта

    Проверите эффективность использования инструментов интернет-маркетинга в своём отеле и поймёте, что надо улучшить.

    Составите план внедрения SEO и контент-маркетинга.

    Увеличите число броней.

    Улучшите репутацию отеля.

  • -Модуль 5-
    Входящие звонки

    Узнаете:

    Нужны ли скрипты и как не превратить своего менеджера в машину.

    Как научить администраторов продавать по телефону так, чтобы у них покупали

    Какие KPI ставить и нужны ли штрафы.

    Инструменты и сервисы, которые помогут услышать, как менеджеры обрабатывают входящий звонок.


    Для своего объекта

    Напишете, протестируете и начнёте использовать скрипты продаж в работе

    Внедрите регулярные отчёты для оценки эффективности обработки звонков.

    Разработаете стандарты обработки входящего звонка.

  • -Модуль 6-
    Управление командой и контроль эффективности

    Узнаете:

    Как построить отдел корпоративных продаж в отеле, что можно отдать на аутсорсинг.

    Принципы разработки системы мотивации.

    Как преодолеть возражения и саботаж сотрудников.

    Как контролировать эффективность менеджеров, сотрудников отдела продаж, специалистов по диджитал-маркетингу и др.


    Для своего объекта

    Разработаете структуру отдела корпоративных продаж.

    Составите систему мотивации для разных подразделений отеля.

    Внедрите систему KPI под свои задачи.

    Составите план контроля показателей.

Как всё будет проходить
1
Каждую неделю вам будет открываться 1 модуль с короткими (по 10-15 минут) лекциями в записи — смотрите, когда удобно.
2
К лекциям будут домашние задания, которые вам необходимо будет выполнить применительно к своему объекту. В рабочей тетради вам в помощь будут чек-листы.
3
Выполненное домашнее задание вы приносите в чат и получаете обратную связь от автора курса.
4
Один раз в неделю будет живой мастер-класс с автором курса, где вы будете получать обратную связь на свои д/з от Марии и сокурсников, выполнять в малых группах упражнения по теме модуля.
5
В конце курса — защита проекта. Те, кто выполнил домашние задания и посетил не менее 80% живых мастер-классов, презентуют свой проект: что изменил, что находится в процессе внедрения, как изменились финансовые показатели. И получают обратную связь от эксперта.

Тарифы

Базовый
цена за 1 человека
54 000 ₽

до 21 октября 61 000 ₽


5 модулей курса

Рабочая тетрадь с чек-листами

Шаблоны документов

Общение в закрытом чате

Участие в живых мастер-классах

Обратная связь по д/з от эксперта

Доступ к курсу 3 месяца

Выбрать
Премиум
цена за 1 человека
94 000 ₽

до 21 октября 101 000 ₽


5 модулей курса

Рабочая тетрадь с чек-листами

Шаблоны документов

Общение в закрытом чате

Участие в живых мастер-классах

Обратная связь по д/з от эксперта

Доступ к курсу 5 месяцев

Курирование после курса

2 консультации Марии по внедрению системы продаж


Бонусы на выбор

Тайный гость. Посещение объекта с развернутой обратной связью по точкам роста (проезд и проживание оплачиваете вы).

Помощь в разработке документации для отдела продаж

Выбрать
Платинум
цена за 1 человека
146 000 ₽

до 21 октября 153 000 ₽


5 модулей курса

Рабочая тетрадь с чек-листами

Шаблоны документов

Общение в закрытом чате

Участие в живых мастер-классах

Обратная связь по д/з от эксперта

Доступ к курсу 1 год

Курирование после курса

4 консультации Марии по внедрению системы продаж


Бонусы на выбор

Тайный гость. Посещение объекта с развернутой обратной связью по точкам роста (проезд и проживание оплачиваете вы).

Помощь в разработке документации для отдела продаж

Аудит объекта и составление «дорожной карты» для внедрения изменений в работе:

с корпоративным гостем,

с частным гостем,

с диджитал-маркетингом.

Выбрать
Наши партнеры
Остались вопросы?
Задайте их!