За 2 месяца вы
▪ освоите методику построения системы продаж в отеле
▪ внедрите на своём объекте основные элементы системы
▪ получите рост входящего звонка, конверсии и выручки
А вы хотите, чтобы
Результаты, которые вы получите
Разработаете и внедрите удобную для вас систему отчётов, которая позволит в любое время за 5-7 минут понять, как обстоят дела с продажами и какие меры предпринять для их улучшения.
Узнаете:
✔ Что такое система продаж отеля и из чего она состоит.
✔ Почему система гарантирует стабильные продажи.
✔ Как и какие ключевые показатели надо контролировать, чтобы система работала бесперебойно.
✔ Как определить, в какой точке находится сейчас ваш объект.
Для своего объекта
✔Проведёте диагностику «Сам себе аудит» и выясните:
+ текущую ситуацию в отеле,
+ какие из элементов системы продаж у вас уже есть,
+ эффективно ли они работают,
+ что вам надо внедрить, чтобы продажи не зависели от сезона.
Узнаете:
✔ Какие сегменты есть в работе отелей в целом.
✔ Почему важно на старте понимать для кого ваш объект.
✔ Как сегментировать частных гостей.
✔ Особенности работы с корпоративными клиентами.
✔ Как учитывать потребности гостей при разработке тарифов.
Для своего объекта
✔ Определите, для каких сегментов подходит ваш отель.
✔ Сформулируете (доработаете) для них уникальное предложение,
✔ Актуализируете тарифы.
✔ Составите пакет документов для работы с корпоративным сегментом.
Узнаете:
✔Для чего отелю нужен сайт, а для чего соцсети.
✔ Зачем нужно грамотное УТП.
✔ Что должно быть на сайте, чтобы гостю захотелось сделать бронь.
✔ Где и что надо смотреть, чтобы понять, как работает ваш сайт.
✔ Как сделать так, чтобы ваши соцсети продавали.
Для своего объекта
✔ Посмотрите на ваш сайт и соцсети глазами гостя.
✔ Проверите, как работает ваш сайт.
✔ Составите ключевое УТП отеля.
✔ Определите, какие изменения внести на сайте для повышения конверсии.
✔ Составите список задач для улучшения работы соцсетей.
Узнаете:
✔ Как эффективно ставить маркетинговые задачи сотрудникам и подрядчикам и контролировать их исполнение.
✔ По каким показателям оценивать результаты работы интернет-маркетинга.
✔ Основные источники трафика.
✔ Как с помощью интернет-маркетинга повысить лояльность клиентов.
Для своего объекта
✔ Проверите эффективность использования инструментов интернет-маркетинга в своём отеле и поймёте, что надо улучшить.
✔ Составите план внедрения SEO и контент-маркетинга.
✔ Увеличите число броней.
✔ Улучшите репутацию отеля.
Узнаете:
✔ Нужны ли скрипты и как не превратить своего менеджера в машину.
✔ Как научить администраторов продавать по телефону так, чтобы у них покупали
✔ Какие KPI ставить и нужны ли штрафы.
✔ Инструменты и сервисы, которые помогут услышать, как менеджеры обрабатывают входящий звонок.
Для своего объекта
✔ Напишете, протестируете и начнёте использовать скрипты продаж в работе
✔ Внедрите регулярные отчёты для оценки эффективности обработки звонков.
✔ Разработаете стандарты обработки входящего звонка.
Узнаете:
✔ Как построить отдел корпоративных продаж в отеле, что можно отдать на аутсорсинг.
✔ Принципы разработки системы мотивации.
✔ Как преодолеть возражения и саботаж сотрудников.
✔ Как контролировать эффективность менеджеров, сотрудников отдела продаж, специалистов по диджитал-маркетингу и др.
Для своего объекта
✔ Разработаете структуру отдела корпоративных продаж.
✔ Составите систему мотивации для разных подразделений отеля.
✔ Внедрите систему KPI под свои задачи.
✔ Составите план контроля показателей.
Тарифы
✔ 5 модулей курса
✔ Рабочая тетрадь с чек-листами
✔ Шаблоны документов
✔ Общение в закрытом чате
✔ Участие в живых мастер-классах
✔ Обратная связь по д/з от эксперта
✔ Доступ к курсу 3 месяца
✔ 5 модулей курса
✔ Рабочая тетрадь с чек-листами
✔ Шаблоны документов
✔ Общение в закрытом чате
✔ Участие в живых мастер-классах
✔ Обратная связь по д/з от эксперта
✔ Доступ к курсу 5 месяцев
✔ Курирование после курса
— 2 консультации Марии по внедрению системы продаж
Бонусы на выбор
✔ Тайный гость. Посещение объекта с развернутой обратной связью по точкам роста (проезд и проживание оплачиваете вы).
✔Помощь в разработке документации для отдела продаж
✔ 5 модулей курса
✔ Рабочая тетрадь с чек-листами
✔ Шаблоны документов
✔ Общение в закрытом чате
✔ Участие в живых мастер-классах
✔ Обратная связь по д/з от эксперта
✔ Доступ к курсу 1 год
✔ Курирование после курса
— 4 консультации Марии по внедрению системы продаж
Бонусы на выбор
✔ Тайный гость. Посещение объекта с развернутой обратной связью по точкам роста (проезд и проживание оплачиваете вы).
✔ Помощь в разработке документации для отдела продаж
✔ Аудит объекта и составление «дорожной карты» для внедрения изменений в работе:
с корпоративным гостем,
с частным гостем,
с диджитал-маркетингом.