Привлечь нового клиента стоит минимум в
5 раз дороже, чем удержать существующего.*

Как сделать так, чтобы гости возвращались в ваш отель?

Ответ очевиден — встречать и обслуживать на всех этапах их так, чтобы они сами приезжали снова и снова и рекомендовали ваш отель другим, бесплатно привлекая вам новых клиентов. Не просто делать то, что принято, обещано, а предвосхищать ожидания гостя. Но если всё так просто, то возникает вопрос.

Почему в большинстве отелей сервис остаётся на низком уровне?

Потому что отельеры


✔ Не могут выделить время, чтобы заняться улучшением качества сервиса — все силы брошены на привлечение новых гостей, придумыванием акций и прочее.


✔ Думают, что сервис — это просто набор дополнительных услуг. Да, это один из его инструментов. Но в первую очередь сервис — это отношение к гостю, желание окружить его вниманием и заботой на всех уровнях.


✔ Не знают, какими способами можно улучшить качество сервиса.


✔ Не умеют мотивировать сотрудников на клиентоориентированный подход к гостям — приказы и контроль через камеры не работают. А что можно сделать ещё — непонятно.


✔ Не считают его частью системы продаж, особенно когда у объекта выгодная локация и поток гостей практически гарантирован.

Как повысить качество сервиса в отеле?
  • Использовать стандарты обслуживания
  • Получать и анализировать обратную связь от гостей для улучшения ситуации
  • Регулярно проводить тренинги для сотрудников
Преимущества тренингов по сервису
от команды профессионалов АРДО
  • 1
    Индивидуальный подход
    Программа тренинга формируется в зависимости от потребностей конкретного отеля.
  • 2
    Сертифицированные бизнес-тренеры и действующие отельеры-практики
    Подбирают программу и проводят тренинги, по стандартам международной школы бизнес-тренеров ICBT, соблюдая высокие мировые стандарты гостиничного сервиса.
  • 3
    Обучающие материалы
    Рабочие тетради, созданные специально под запрос, остаются у вас. Можем разработать спецстандарты и речевые скрипты для сотрудников (при необходимости если их нет у объекта).
  • 4
    Сопровождение в разработке и внедрении и KPI
    Для руководителей, которые должны контролировать соблюдение стандартов сервиса, регулярный/периодический опрос сотрудников на знание стандартов, регулярное обучение персонала стандартам сервиса.
    (услуга не входит в пакет тренинга и приобретается отдельно).
Тренинги предназначены для улучшения работы
  • -1-
    Администраторов СПиР
  • -2-
    Менеджеров по продажам
  • -3-
    Руководителей служб
  • -4-
    Персонала ресторанов и баров
  • -5-
    Сотрудников СПА
  • -6-
    Других категории сотрудников, решающие вопросы гостей
Из каких модулей вы можете собрать свой тренинг
1 модуль
1 модуль
✔ Какой ваш идеальный отель и что есть сервис для вас?
✔ Основные принципы сервиса.
✔ Сервис как уникальное торговое предложение (УТП) вашего отеля. Создаём УТП своего отеля.
2 модуль
2 модуль
✔ Стандарты сервиса.
✔ Учимся разрабатывать свои стандарты сервиса.
✔ Ролевая игра «Администратор – гость».
3 модуль
3 модуль
✔ Компетенции гостеприимства ― индивидуальные и командные. Уровни. Примеры.
✔ Командообразование.
✔ Командная игра «Компетенции».
4 модуль
4 модуль
✔ Примеры успешных мировых практик гостиничных предприятий.
✔ Золотые стандарты Ritz Carlton.
✔ Индивидуальная работа /командная работа со стандартами (их примерами).

В результате тренинга

Повысится качество сервиса предоставляемых услуг за счёт того, что


✔ Возрастёт мотивация и лояльность сотрудников к бренду отеля, его ценностям.

✔ Сотрудники отработают навыки выявления потребностей гостей, будут знать, что когда и как предложить гостю, чтобы максимально удовлетворить его потребности.

✔ Команда отеля самостоятельно разработает и внедрит стандарты сервиса, которых станет придерживаться, потому что это — уже ее наработки, а не навязанное руководством «нечто».

✔ Сотрудники отточат навык продажи дополнительных услуг.

✔ Установятся эффективные рабочие взаимоотношения между службами, они перестанут перекладывать ответственность друг на друга и начнут, наконец-то, договариваться и работать как единый организм.


Всё это приведёт к росту количества возвратных гостей,

уровня их лояльности к бренду, стабильным продажам и сокращению рекламных расходов.

Оставить заявку
Как проходит тренинг
  • Количество участников
    6-18
  • Продолжительность
    1 рабочий день — 6 часов (4 модуля)
    или 2 дня — по 3 часа (по 2 модуля в день)

Как мы работаем

1
Заявка
Оставьте свой телефон или почту
2
Встреча
Онлайн-встреча с руководителем, где обсудим ваши задачи
3
Программа
Подбираем модули и корректируем тренинг под индивидуальный запрос объекта
4
Договор
После согласования программы всех условий сотрудничества заключим договор
5
Оказание услуги
Проводим тренинг.
Возможно посттренинговое сопровождение (при заказе услуги)