Как сделать так, чтобы гости возвращались в ваш отель?
Ответ очевиден — встречать и обслуживать на всех этапах их так, чтобы они сами приезжали снова и снова и рекомендовали ваш отель другим, бесплатно привлекая вам новых клиентов. Не просто делать то, что принято, обещано, а предвосхищать ожидания гостя. Но если всё так просто, то возникает вопрос.
Почему в большинстве отелей сервис остаётся на низком уровне?
Потому что отельеры
✔ Не могут выделить время, чтобы заняться улучшением качества сервиса — все силы брошены на привлечение новых гостей, придумыванием акций и прочее.
✔ Думают, что сервис — это просто набор дополнительных услуг. Да, это один из его инструментов. Но в первую очередь сервис — это отношение к гостю, желание окружить его вниманием и заботой на всех уровнях.
✔ Не знают, какими способами можно улучшить качество сервиса.
✔ Не умеют мотивировать сотрудников на клиентоориентированный подход к гостям — приказы и контроль через камеры не работают. А что можно сделать ещё — непонятно.
✔ Не считают его частью системы продаж, особенно когда у объекта выгодная локация и поток гостей практически гарантирован.
В результате тренинга
Повысится качество сервиса предоставляемых услуг за счёт того, что
✔ Возрастёт мотивация и лояльность сотрудников к бренду отеля, его ценностям.
✔ Сотрудники отработают навыки выявления потребностей гостей, будут знать, что когда и как предложить гостю, чтобы максимально удовлетворить его потребности.
✔ Команда отеля самостоятельно разработает и внедрит стандарты сервиса, которых станет придерживаться, потому что это — уже ее наработки, а не навязанное руководством «нечто».
✔ Сотрудники отточат навык продажи дополнительных услуг.
✔ Установятся эффективные рабочие взаимоотношения между службами, они перестанут перекладывать ответственность друг на друга и начнут, наконец-то, договариваться и работать как единый организм.
Всё это приведёт к росту количества возвратных гостей,
уровня их лояльности к бренду, стабильным продажам и сокращению рекламных расходов.
Оставить заявку |
Как мы работаем