У нас выступают не только общеизвестные и всеми уважаемые эксперты отрасли, но и успешные действующие генеральные менеджеры и управляющие отелями.
Они, как и вы, каждый день «в полях» решают операционные и стратегические задачи, чтобы объект работал и приносил прибыль.
И на нашей онлайн-конференции они поделятся своими реальными кейсами.
✔ Краткий анализ состояния рынка труда и компетенций в HoReCa.
✔ Мифы и легенды сокращения штата, оптимизации и экономии на сотрудниках.
✔ Реальные способы снизить зависимость от количества и качества персонала.
✔ Сотрудник — «наш внутренний гость».
✔ Инструменты выстраивания эффективной коммуникации с гостем.
✔ Всегда ли мы говорим с нашем гостем на одном языке?
✔ Проблемы во взаимодействии между специалистами/отделами в отеле.
✔ Работа с данными для достижения лучших результатов.
✔ Алгоритм действий для грамотного запуска предложений.
✔ Тренды отельной анимации.
✔ Зарплата отельного аниматора. Аналитика по российскому рынку.
✔ Какие «плюшки» важны аниматору.
✔ Как распознать «токсичность» в коллективе.
✔ Что такое система продаж.
✔ Как понять что в вашем отеле система продаж выстроена и работает?
✔ 3 главных составляющих системы продаж.
✔ Распределение операционных задач между подразделениями.
✔ Точки контроля для бесперебойной работы системы.
✔ Как использовать тренды, чтобы привлечь гостей в 2026 году.
✔ Как подружить автоматизацию с трендами.
✔ Как снизить количество увольнений.
✔ Чем стимулировать инициативность персонала.
✔ Как улучшить показатели эффективности работы.
✔ Как развитие сотрудника может стать мотивацией.
✔ Как понять и оцифровать потенциал сотрудника.
✔ Кейс апарт-отеля Discovery.
✔ Персонал как экосистема, а не ресурс.
✔ Гибридные и распределенные команды.
✔ Мультикарьерность и персонализация развития.
✔ Яндекс Директ — какие типы кампаний лучше использовать в зависимости от сезонности спроса.
✔ Яндекс Бизнес — единственная автоматическая компания которая приводит гостей.
✔ Яндекс Аудитории — как понять своего гостя и максимально привлечь его внимание.
✔ Google ads — живее всех живых.
✔ Связка офлайн и онлайн-маркетинга — как заставить гостей, не только знать о вас, но и мечтать приехать.
✔ Как обосновать собственнику низкий ADR.
✔ Как отстоять увеличение ФОТ.
✔ Как управляющему не стать заложником персонала.
✔ Сколько стоит ожидание перемен к лучшему.
✔ Почему руководитель всегда должен быть на месте.
✔ Работа с инцидентами: типы, этапы, эффективность.
✔ Ключевые блоки вопросов, которые решают собственник и управляющий.
✔ Чем отличается подход собственника и управляющего к решению задач.
✔ Путь от управляющего до собственника.
Узнайте и внедрите всё это первыми и будьте на шаг впереди конкурентов!
СПИКЕРЫ-ЭКСПЕРТЫ
Мария Якимовская
Продажи
✔ Автор курса по системным продажам «Всегда сезон», офлайн-тренинга «Всегда сезон 2.0», бизнес-квеста «Выжить в несезон», мастер-класса «Пульс продаж»
✔ Спикер мероприятий ПИР, ТПП, ИМЭИ, Площадки «Малый бизнес Москвы» и организатор профильных конференций
Дмитрий Коваленко
Digital-маркетинг
✔ Специалист с большим багажом знаний и опытом работы на рынках СНГ, ЕС и США
✔ 4 высших образования, в том числе МВА, магистр
✔ Сотрудничает более чем с 30 компаниями ежемесячно по вопросам маркетинга и Digital-рекламы
✔ Автор множества статей в области маркетинга, приглашенный лектор в ВУЗах Республики Беларусь и Польши
✔ Опыт работы с отелями более 7-ти лет
Екатерина Сафронова
Сервис
✔ Более 10 лет в индустрии гостеприимства
✔ Коммерческий директор, управляющий загородных отелей 2015-2024гг
✔ Финалист конкурса Россия — страна возможностей, «Мастера гостеприимства», «Образование в сфере индустрии гостеприимства»
✔ Бизнес-тренер и автор тренингов для сотрудников индустрии гостеприимства
Анатолий Михеев
Ресторан
✔ Дипломированный технолог
✔ Четверть века в F&B
✔ В портфеле работа с Marriott, Hilton, Barvikha Hotel&SPA, Ritz-Carlton, Crowne Plaza, Cosmos Hotel Group, Alean Collection
✔ Создатель философии косткиллинга
✔ Мастер аналитики и прогнозирования
✔ Специалист по созданию коммерчески успешных, эффективно работающих сервисных систем
Оксана Гончарова
Анимация
✔ Основатель Международного агентства отельной анимации «Celebrate»
✔ Опыт работы в международном отельном бизнесе более 15 лет
✔ Работает во всех сегментах отельной анимации: курортный, загородный сегмент, санкур, анимация на круизных лайнерах
✔ 70 отелей, 13 стран, 2000 сотрудников-аниматоров
✔ Основатель Школы отельных аниматоров Celebrate School
✔ Преподаватель ВУЗа (РАНХиГС, РГУФК)
✔ Организатор, спикер, модератор федеральных отельных мероприятий, таких как PIR Отель Экспо, Гостиничный Форум RUViera, Форум загородных отелей
Иванна Табачникова
Персонал
✔ Проектный управляющий, к.э.н, доцент, зав. кафедрой социально-гуманитарных дисциплин ФЭСН РАНХиГС
✔ Преподаватель с 25-летним стажем
✔ Отельер-практик с 23-лeтним опытом открытия отелей по всeй России
✔ Автор курсов и 40+ мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения
✔ Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения
✔ Эксперт по оценке качества образования и квалификаций
✔ Эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента качества
Наталья Бабушникова
Управление доходами
✔ Более 15 лет в гостеприимстве
✔ Удалённый ревеню менеджер
✔ Руководитель компании Hotel revenue guru
✔ Опыт работы с диапазоном фонда от 6 до 1 200 номеров
✔ Опыт работы с хостелами, апартаментами, загородными базами отдыха, городскими отелями.
Дмитрий Третьяков
Сервис
✔ Основатель и CEO платформы работы с репутацией Getloyalty — генерального партнёра III онлайн-конференции
Анна Шамова
Продажи
✔ Ведущий эксперт TravelLine по продажам и маркетингу в гостиничном бизнесе
✔ C 2017 года в TravelLine. Настроила продажи и маркетинг в более чем 850 отелях, участвовала в разработке CJM для отелей
✔ В 2017 году стала первым спикером по продажам на онлайн-вебинарах
✔ Резидент Форума загородных отельеров и мероприятий Ассоциации глэмпингов
✔ Выступает на крупных туристических событиях: HBF, MITT, «ПИР ЭКСПО», «Отдых Leisure»
СПИКЕРЫ-ДЕЙСТВУЩИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ
Александр Ремизов
Управление
✔ Генеральный управляющий отеля «НИКИТИН»4* в г. Н.Новгороде
✔ Более 18 лет опыт в сфере гостеприимства
✔ Преподаватель в ННГУ им. Лобачевского по направлению «Гостиничное дело»
✔ Член Общественного совета при Департаменте развития туризма Нижегородской области
✔ Участник профильных комитетов и Ассоциации отельеров Нижегородской области с 2015 года
✔ Сооснователь сервиса Concierge online
Варвара Ларина
Персонал
✔ Генеральный директор парк-отель «Русский»
✔ Более 15 лет опыт в сфере гостеприимства
✔ Эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента на соответствие стандартам
✔ Действующий региональный эксперт по классификации гостиниц и пляжей
✔ Председатель государственной экзаменационной комиссии РГУТИС
Марина Тюльпакова
Персонал
✔ Старший менеджер по корпоративным продажам в отеле Арарат Парк Хаятт Москва
✔ Более 10 лет опыт в сфере гостеприимства
✔ 2 года организации мероприятий по всему миру от 10 до 1500 человек
✔ 6 лет работы в международной компании Tetra Pak с изучением лучших практик менеджмента
Татьяна Яцына
Управление
✔ Генеральный менеджер Kentron Boutique Hotel 4* (Санкт-Петербург)
✔ Более 20 лет в отельном бизнесе
✔ Экс-управляющая отеля Martin в центре Санкт-Петербурга
✔ Экс-руководитель проекта на базе отдыха «7 пятниц» (гостиница на 22 номера, 4 дуплекса, 3 коттеджа)
Елена Бауэр
Управление
✔ 20+ лет опыт управления отелями
✔ Сертифицированный бизнес-тренер
✔ MBA по стратегическому менеджменту
✔ Член Экспертного совета АМОС
✔ С 2003 года управляет отелями Черноморского побережья
Марина Аверкина
Управление
✔ Опыт работы в индустрии с 2004 г.
✔ Владелец и руководитель био-отель и курортного поселка «Озеро Белых Лилий», фабрики домокомплектов и эко-модулей FREEDOM NATURI.
✔ Спикер и модератор профильных форумов, член АЗО (Ассоциация загородных отелей), АГР (Ассоциации глэмпингов России).
✔ В портфеле управление сетью капсульных отелей в Международном Аэропорту Шереметьево, event-отелем «Конаково Ривер Клаб», отелем «Авантель Клаб Истра».
Тарифы