Зарегистрироваться
Посмотреть программу
Главное преимущество конференции

У нас выступают не только общеизвестные и всеми уважаемые эксперты отрасли, но и успешные действующие генеральные менеджеры и управляющие отелями.

Они, как и вы, каждый день «в полях» решают операционные и стратегические задачи, чтобы объект работал и приносил прибыль.

И на нашей онлайн-конференции они поделятся своими реальными кейсами.

Наша конференция для

Собственников и управляющих загородных отелей и глэмпингов
Владельцев загородных клубов и агротуристических комплексов

Наши спикеры поделятся практическим опытом

  • -1-

    Ресторан

    ✔ Краткий анализ состояния рынка труда и компетенций в HoReCa.

    ✔ Мифы и легенды сокращения штата, оптимизации и экономии на сотрудниках.

    ✔ Реальные способы снизить зависимость от количества и качества персонала.

  • -2-

    Сервис

    ✔ Сотрудник — «наш внутренний гость».

    ✔ Инструменты выстраивания эффективной коммуникации с гостем.

    ✔ Всегда ли мы говорим с нашем гостем на одном языке?

  • -3-

    Управление доходами

    ✔ Проблемы во взаимодействии между специалистами/отделами в отеле.

    ✔ Работа с данными для достижения лучших результатов.

    ✔ Алгоритм действий для грамотного запуска предложений.

  • -4-

    Анимация

    ✔ Тренды отельной анимации.

    ✔ Зарплата отельного аниматора. Аналитика по российскому рынку.

    ✔ Какие «плюшки» важны аниматору.

    ✔ Как распознать «токсичность» в коллективе.

  • -5-

    Продажи

    ✔ Что такое система продаж.

    ✔ Как понять что в вашем отеле система продаж выстроена и работает?

    ✔ 3 главных составляющих системы продаж.

    ✔ Распределение операционных задач между подразделениями.

    ✔ Точки контроля для бесперебойной работы системы.

    ✔ Как использовать тренды, чтобы привлечь гостей в 2026 году.

    ✔ Как подружить автоматизацию с трендами.

  • -6-

    Персонал

    ✔ Как снизить количество увольнений.

    ✔ Чем стимулировать инициативность персонала.

    ✔ Как улучшить показатели эффективности работы.

    ✔ Как развитие сотрудника может стать мотивацией.

    ✔ Как понять и оцифровать потенциал сотрудника.

    ✔ Кейс апарт-отеля Discovery.

    ✔ Персонал как экосистема, а не ресурс.

    ✔ Гибридные и распределенные команды.

    ✔ Мультикарьерность и персонализация развития.

  • -7-

    Digital-маркетинг

    ✔ Яндекс Директ — какие типы кампаний лучше использовать в зависимости от сезонности спроса.

    ✔ Яндекс Бизнес — единственная автоматическая компания которая приводит гостей.

    ✔ Яндекс Аудитории — как понять своего гостя и максимально привлечь его внимание.

    ✔ Google ads — живее всех живых.

    ✔ Связка офлайн и онлайн-маркетинга — как заставить гостей, не только знать о вас, но и мечтать приехать.

  • -8-

    Управление

    ✔ Как обосновать собственнику низкий ADR.

    ✔ Как отстоять увеличение ФОТ.

    ✔ Как управляющему не стать заложником персонала.

    ✔ Сколько стоит ожидание перемен к лучшему.

    ✔ Почему руководитель всегда должен быть на месте.

    ✔ Работа с инцидентами: типы, этапы, эффективность.

    ✔ Ключевые блоки вопросов, которые решают собственник и управляющий.

    ✔ Чем отличается подход собственника и управляющего к решению задач.

    ✔ Путь от управляющего до собственника.

На конференции вы получите
  • Опыт ведущих практиков отрасли
    Каждый спикер всё, о чём рассказывает, умеет и делает сам.
  • Знания и идеи для финансового роста
    Выступления охватывают все сферы отеля, влияющие на уровень дохода.
  • Ответы на свои вопросы
    После выступления вы сможете задать спикеру волнующий вас вопрос.

Узнайте и внедрите всё это первыми и будьте на шаг впереди конкурентов!

Организаторы конференции
  • Маркетинг
  • Продажи
  • Сервис
Агентство узкопрофильных специалистов в сфере digital-маркетинга, рекламы, продаж и эффективного управления под руководством Марии Якимовской, эксперта-практика с опытом управления отелями с 2016 года.

Ежедневно мы выстраиваем систему продаж на малых объектах размещения: от подготовки площадок и запуска входящего трафика, до обучения персонала грамотной обработке входящего потока с высокой конверсией в бронь. А чтобы вы могли отслеживать результаты и влиять на них, внедряем систему отчётности и контроля.

СПИКЕРЫ-ЭКСПЕРТЫ

  • Мария Якимовская

    Продажи

    ✔Автор уникального проекта «АРДО. Эффективное управление отелем: маркетинг, продажи, сервис», включающего агентство по постановке системных продаж и комьюнити отельеров в соцсетях
    ✔10+ лет опыта управления отелями
    ✔ Автор методики постановки системных продаж

    ✔ Автор курса по системным продажам «Всегда сезон», офлайн-тренинга «Всегда сезон 2.0», бизнес-квеста «Выжить в несезон», мастер-класса «Пульс продаж»

    ✔ Спикер мероприятий ПИР, ТПП, ИМЭИ, Площадки «Малый бизнес Москвы» и организатор профильных конференций

  • Дмитрий Коваленко

    Digital-маркетинг

    ✔ Специалист с большим багажом знаний и опытом работы на рынках СНГ, ЕС и США

    ✔ 4 высших образования, в том числе МВА, магистр

    ✔ Сотрудничает более чем с 30 компаниями ежемесячно по вопросам маркетинга и Digital-рекламы

    ✔ Автор множества статей в области маркетинга, приглашенный лектор в ВУЗах Республики Беларусь и Польши

    ✔ Опыт работы с отелями более 7-ти лет

  • Екатерина Сафронова

    Сервис

    ✔ Более 10 лет в индустрии гостеприимства

    ✔ Коммерческий директор, управляющий загородных отелей 2015-2024гг

    ✔ Финалист конкурса Россия — страна возможностей, «Мастера гостеприимства», «Образование в сфере индустрии гостеприимства»

    ✔ Бизнес-тренер и автор тренингов для сотрудников индустрии гостеприимства

  • Анатолий Михеев

    Ресторан

    ✔ Дипломированный технолог

    ✔ Четверть века в F&B

    ✔ В портфеле работа с Marriott, Hilton, Barvikha Hotel&SPA, Ritz-Carlton, Crowne Plaza, Cosmos Hotel Group, Alean Collection

    ✔ Создатель философии косткиллинга

    ✔ Мастер аналитики и прогнозирования

    ✔ Специалист по созданию коммерчески успешных, эффективно работающих сервисных систем

  • Оксана Гончарова

    Анимация

    ✔ Основатель Международного агентства отельной анимации «Celebrate»

    ✔ Опыт работы в международном отельном бизнесе более 15 лет

    ✔ Работает во всех сегментах отельной анимации: курортный, загородный сегмент, санкур, анимация на круизных лайнерах

    ✔ 70 отелей, 13 стран, 2000 сотрудников-аниматоров

    ✔ Основатель Школы отельных аниматоров Celebrate School

    ✔ Преподаватель ВУЗа (РАНХиГС, РГУФК)

    ✔ Организатор, спикер, модератор федеральных отельных мероприятий, таких как PIR Отель Экспо, Гостиничный Форум RUViera, Форум загородных отелей

  • Иванна Табачникова

    Персонал

    ✔ Проектный управляющий, к.э.н, доцент, зав. кафедрой социально-гуманитарных дисциплин ФЭСН РАНХиГС

    ✔ Преподаватель с 25-летним стажем

    ✔ Отельер-практик с 23-лeтним опытом открытия отелей по всeй России

    ✔ Автор курсов и 40+ мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения

    ✔ Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения

    ✔ Эксперт по оценке качества образования и квалификаций

    ✔ Эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента качества

  • Наталья Бабушникова

    Управление доходами

    ✔ Более 15 лет в гостеприимстве

    ✔ Удалённый ревеню менеджер

    ✔ Руководитель компании Hotel revenue guru

    ✔ Опыт работы с диапазоном фонда от 6 до 1 200 номеров

    ✔ Опыт работы с хостелами, апартаментами, загородными базами отдыха, городскими отелями.

  • Дмитрий Третьяков

    Сервис

    ✔ Основатель и CEO платформы работы с репутацией Getloyalty — генерального партнёра III онлайн-конференции

  • Анна Шамова

    Продажи

    ✔ Ведущий эксперт TravelLine по продажам и маркетингу в гостиничном бизнесе

    ✔ C 2017 года в TravelLine. Настроила продажи и маркетинг в более чем 850 отелях, участвовала в разработке CJM для отелей

    ✔ В 2017 году стала первым спикером по продажам на онлайн-вебинарах

    ✔ Резидент Форума загородных отельеров и мероприятий Ассоциации глэмпингов

    ✔ Выступает на крупных туристических событиях: HBF, MITT, «ПИР ЭКСПО», «Отдых Leisure»

СПИКЕРЫ-ДЕЙСТВУЩИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ

  • Александр Ремизов

    Управление

    ✔ Генеральный управляющий отеля «НИКИТИН»4* в г. Н.Новгороде

    ✔ Более 18 лет опыт в сфере гостеприимства

    ✔ Преподаватель в ННГУ им. Лобачевского по направлению «Гостиничное дело»

    ✔ Член Общественного совета при Департаменте развития туризма Нижегородской области

    ✔ Участник профильных комитетов и Ассоциации отельеров Нижегородской области с 2015 года

    ✔ Сооснователь сервиса Concierge online

  • Варвара Ларина

    Персонал

    ✔ Генеральный директор парк-отель «Русский»

    ✔ Более 15 лет опыт в сфере гостеприимства

    ✔ Эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента на соответствие стандартам

    ✔ Действующий региональный эксперт по классификации гостиниц и пляжей

    ✔ Председатель государственной экзаменационной комиссии РГУТИС

  • Марина Тюльпакова

    Персонал

    ✔ Старший менеджер по корпоративным продажам в отеле Арарат Парк Хаятт Москва

    ✔ Более 10 лет опыт в сфере гостеприимства

    ✔ 2 года организации мероприятий по всему миру от 10 до 1500 человек

    ✔ 6 лет работы в международной компании Tetra Pak с изучением лучших практик менеджмента

  • Татьяна Яцына

    Управление

    ✔ Генеральный менеджер Kentron Boutique Hotel 4* (Санкт-Петербург)

    ✔ Более 20 лет в отельном бизнесе

    ✔ Экс-управляющая отеля Martin в центре Санкт-Петербурга

    ✔ Экс-руководитель проекта на базе отдыха «7 пятниц» (гостиница на 22 номера, 4 дуплекса, 3 коттеджа)

  • Елена Бауэр

    Управление

    ✔ 20+ лет опыт управления отелями

    ✔ Сертифицированный бизнес-тренер

    ✔ MBA по стратегическому менеджменту

    ✔ Член Экспертного совета АМОС

    ✔ С 2003 года управляет отелями Черноморского побережья

  • Марина Аверкина

    Управление

    ✔ Опыт работы в индустрии с 2004 г.

    ✔ Владелец и руководитель био-отель и курортного поселка «Озеро Белых Лилий», фабрики домокомплектов и эко-модулей FREEDOM NATURI.

    ✔ Спикер и модератор профильных форумов, член АЗО (Ассоциация загородных отелей), АГР (Ассоциации глэмпингов России).

    ✔ В портфеле управление сетью капсульных отелей в Международном Аэропорту Шереметьево, event-отелем «Конаково Ривер Клаб», отелем «Авантель Клаб Истра».

III онлайн-конференция для отельеров
Генеральный партнёр
III онлайн-конференции для отельеров
Ведущий инфопартнёр
III онлайн-конференции для отельеров
Инфрмационные партнёры
III онлайн-конференции для отельеров
III онлайн-конференция для отельеров
16 тем
.
16 спикеров
16 часов пользы
Якимовская Мария
Как распределить операционные задачи, чтобы выстроить систему продаж в отел
1 день
Ларина Варвара
Как создание обучающего центра повлияло на остановку "текучки кадров"
Формирование модели управления и развития персонала
Табачникова Иванна
Елена Бауэр
Алгоритм технологии работы руководителя с проблемами
Как развитие персонала влияет на удержание сотрудников
Тюльпакова Марина
Михеев Анатолий
Как сократить штат и упростить работу без потери качества
Эффективное взаимодействие с собственником
Яцыниа Татьяна
2 день
Пять самых продуктивных инструментов digital -маркетинга для отелей
Коваленко Дмитрий
Третьяков Дмитрий
Как работа с репутацией помогает отельеру экономить ресурсы и превращать потенциальных гостей в постоянных.
4 день
Шамова Анна
Что нужно делать сейчас чтобы выиграть борьбу за гостя в 2026 году?
Современное оснащение номерного фонда – залог снижения эксплуатационных расходов и повышения доходов.
Виктор Федотов
Ремизов Александр
Роль управляющего в формировании эффективной команды. Лайфхаки и успешные кейсы.
Кадровый дефицит.Почему у нас нет полного штата аниматоров? Что нужно поменять в кадровой политике и подстроить под реалии рынка.
Гончарова Оксана
Бабушникова Наталья
Эффективное взаимодействие ревеню, маркетинга,продаж
Отель глазами собственника и управляющего. В чем разница?
Аверкина Мария
3 день
Как научить сотрудников предоставлять качественный сервис
Сафронова Екатерина
Программа
Полная программа и расписание формируются. Мы будем обновлять информацию по мере поступления.

Тарифы

III онлайн-конференция для отельеров
✔️ Определите, на сколько правильно выстроена система продаж в вашем отеле.
✔️ Получите расшифровку теста и конкретные рекомендации для улучшения текущей ситуации.
Подпишитесь на телеграм-канал АРДО и получите в подарок чек-лист «Сам себе аудит»