Вебинар-дискуссия с Татьяной Антоненко
7 августа в 11:00 по МСК
О чем будем говорить:
  • Точки контакта онлайн и офлайн: где ваш отель «теряет» гостей?: Разберем ключевые точки взаимодействия, которые влияют на лояльность.
  • Удобство гостей начинается не с заселения.
  • Разберем «тропинки» гостя: от первого клика до заселения.
  • Призыв к бронированию — не только на этапе выбора: Как ненавязчиво мотивировать гостей бронировать снова на каждом этапе коммуникации.
  • Как оставаться в памяти у гостей: Работа с соцсетями и мессенджерами: не просто посты, а постоянный контакт.

Этот вебинар для вас, если:
+ Ваши показатели возвращаемости гостей ниже целевых,
+ Вы не до конца понимаете, где теряется лояльность,
+ Хотите превратить каждый контакт с гостем в шаг к повторному бронированию,
+ Ищете практические инструменты для удержания аудитории в соцсетях и мессенджерах

Эфир будет проходить в нашем чат-боте⤵️

Афиша наших мероприятий

Прокачайте ключевые аспекты вашего отельного бизнеса вместе с топовыми экспертами отрасли.
Назад