ВСЕГДА СЕЗОН 1.0


Офлайн-тренинг по постановке системы продаж для собственников и управляющих загородных отелей



✔ освоите методику построения системы продаж

✔ побываете в закулисье преуспевающего отеля

✔ завяжете новые полезные деловые связи

Days
Hours
Minutes
Seconds
13-14 апреля 2025

В подмосковном отеле «Петрухино – клуб»

Основное преимущество офлайн-тренинга
  • ✔ Практическая программа, направленная на знакомство с: системой продаж, их цифровизацией, ключевыми аспектами диджитал-маркетинга


    ✔ Отдых на природе

  • ✔ Возможность перенять опыт объекта, где потрясающе работает корпоративный сегмент


    ✔ Новые полезные знакомства, неформальное общение с экспертами и обмен мнениями с коллегами

Офлайн-тренинг подойдёт
Если сейчас у вас
Низкая загрузка в межсезонье.
Вы не знаете, кем и как загрузить отель. А точечные решения с акциями или купонаторами позволяют лишь на миг улучшить ситуацию.
Нет корпоративных клиентов.
Вы не понимаете, чем их может привлечь ваш отель. А из редких заявок менеджеры сливают 50% или больше, потому что не умеют быстро и грамотно их обрабатывать.
Некому работать, нет профессионалов.
Не знаете, как стимулировать менеджеров продавать по телефону, справиться с их саботажем и контролировать их работу. Не понимаете, не сливает ли бюджет специалист по рекламе. И это только часть проблем.

А вы хотите, чтобы

  • Жизнь в отеле бурлила круглый год и целыми неделями, а не только по выходным.
  • Менеджеры лихо продавали по телефону частным гостям.
  • Корпоративный отдел быстро обрабатывал заявки, превращая их в мероприятия.
  • Сотрудники на местах так обслуживали гостей, чтобы они возвращались к вам снова и снова.
  • Денег на рекламу и привлечение уходило меньше, а количество заявок и гостей росло.
  • Управленческие решения принимались на основе данных и цифр, а не на основе вашей интуиции.
  • Эффективность работы сотрудников было легко оценить без круглосуточной слежки.
Деловая программа включает 3 части
«Всегда сезон 1.0» тренинг Марии Якимовской по постановке системных продаж

1. Система продаж. Её роль в работе отеля.

✔ Авторская методика «Солнышко» и принципы её действия.

✔ Основные показатели работы системы продаж.

2. Диджитал-маркетинг

✔ Как эффективно ставить маркетинговые задачи сотрудникам и подрядчикам и контролировать их исполнение.

✔ По каким показателям оценивать результаты работы интернет-маркетинга.

3. Сегментация — поиск и привлечение ключевых сегментов.

✔ Потребности частного и корпоративного гостя, их ключевые отличия.

✔ Особенности формирования тарифов для разных сегментов.

4. Сайт и социальные сети — образ отеля в интернете.

✔ Принципы взаимодополняемости сайта и соцсетей.

✔ Метрика сайта — на что и зачем смотреть руководителю.

5. Входящий звонок – пульс системы продаж.

✔ Как составить адаптивный скрипт разговора.

✔ Способы повышения конверсии звонка в бронь.

6. Эффективный отдел продаж.

✔ Основной функционал сотрудников корпоративного сектора.

✔ Примеры системы мотивации для повышения эффективности.

7. Точки контроля для руководителя.

✔ Эффективная и простая отчетность.

✔ Анализ ключевых показателей.

✔ Примеры управленческих решений на основе показателей отчетности.


.
«А как у вас?» экскурсия по объекту

Управляющий «Петрухино-клуб», где потрясающе работает корпоративный сегмент, а больше всего отель «любят» свадьбы и выпускные, устроит для вас настоящее путешествие по номерному фонду и инфраструктуре.


А ещё он:

✔ Откроет секреты работы с корпоративным сегментом.

✔ Покажет все возможности площадки и расскажет, чем так нравится гостю его отель.

✔ Ответит на вопрос: «Может ли быть прибыльной конюшня? И как этого добиться?»

✔ Расскажет про особенности работы и взаимодействия с местным и органами власти. Как найти с ними точки соприкосновения и начать зарабатывать, получая помощь административного ресурса.

«Автоматизация продаж шаг в будущее» выступление специального гостя

Александр Ремизов — основатель сервиса Concierge online, предоставляющего доступные цифровые решения для сферы гостеприимства.


Concierge online это:

✔ Дистанционное заселение

✔ Гостиничное ТВ

✔ Онлайн-витрина


В своём выступлении Александр:

✔ Расскажет, как запустить процесс автоматизации.

✔ Покажет на живых кейсах путь гостя от момента заселения в номер до момента покупки услуг.

✔ Проанализирует эффективность работы инструментов: как можно увеличить доход от продажи дополнительных услуг с помощью вовлечённости и разгрузить персонал.


Вы сможете:

✔ Ознакомиться с услугами отеля и совершить заказ с помощью телевизионного пульта, голосового помощника или по средствам сканирования QR кода.

✔ Оценить маркетинговую и сервисную составляющую инструмента, как гость и как сотрудник.

✔ Познакомиться с расширенным спектром сервиса Concierge online в оффлайн формате.

По итогу деловой программы вы сможете

  • Диагностировать текущее состояние своего объекта и понять, какие элементы системы продаж вам необходимо внедрить, а какие доработать.
  • Определить, для каких сегментов частных и корпоративных гостей ваш объект подходит, чем (какими предложениями) и как привлечь их в отель.
  • Разработать гибкие скрипты продаж для частного гостя и пакет документов для корпоративного отдела, которые помогут увеличить конверсию заявок в бронь.
  • Проверить по чётким критериям эффективность работы ваших специалистов / подрядчиков по интернет-рекламе, и понять, надо ли искать новых.
  • Создать такую систему мотивации, которая будет стимулировать на прямые продажи ваших менеджеров и специалистов корпоративного отдела.
  • Разработать и внедрить удобную для вас систему отчётов, которая позволит за 5-7 минут понять, как обстоят дела с продажами и какие меры предпринять для их улучшения.
  • Применить на своём объекте интересные фишки, которые повысят привлекательность вашего объекта для определённых сегментов гостей
  • Внедрить цифровой сервис для повышения продаж в целом и дополнительных услуг в частности.

Бонус

Каждый участник офлайн-тренинга получает от Concierge online

  • Сертификат на 15 000₽ на услуги Concierge TV
  • Сертификат на 15 000₽ на услуги Concierge Smartlock
  • Сертификат на 15 000₽ на услуги Concierge online shop
Организатор и автор тренинга
«Всегда сезон 1.0»
Мария Якимовская
✔ Основатель и руководитель агентства «АРДО. Эффективное управление отелем: маркетинг, продажи, сервис».

✔ Сертифицированный бизнес-тренер.

✔ Вывела 10 отелей в операционный плюс в должности управляющей.

✔ За 3 месяца на 20 % вместе с командой увеличивает загрузку отеля.

✔ За 4 месяца ставит корпоративные продажи.

✔ Спикер и организатор профильных конференций, автор онлайн-курса по постановке системных продаж «Всегда сезон», на основе которого сделан этот офлайн-тренинг.
Куда поедем на офлайн-тренинг?
Петрухино-клуб — уютный небольшой загородный комплекс, находится в Серпуховском районе Московской области (варианты проезда в конце страницы).

Петрухино-клуб это:
✔ 2 банкетных зала, ресторан, шатер, а так же уличные беседки и небольшая крытая веранда.
✔ Номерной фонд состоит из нескольких видов проживания: отель, купольные дома, коттеджи.
✔ Инфраструктура: конный клуб, банный комплекс, озеро, тренажёрный зал, тир, мини-гольф, верёвочный парк и многое другое.

Кроме деловой части вас ждёт ещё много интересного.

Вы точно найдёте себе отдых по душе.

Программа
Апрель, 13-14
Воскресенье,
Апрель 13
С 15:00 — Заезд в отель
15:00 — 17:00 Свободное время, посещение конюшни по желанию
17:00 – 18:30 — Экскурсия по отелю с управляющим. Успешный концепт реализации корпоративного сегмента в действии.
18:30 – 19:30 — Ужин
20:00 – 22:00 — Баня с чаном. Неформальное общение
Понедельник,
Апрель 14
9:00 – 10:00 — Завтрак
10:00 – 13:00 — 1 часть тренинга
- кофе-брейк — чай, кофе, печенье
13:00 – 14:00 — Обед
14:00 – 17:00 — 2 часть тренинга
- кофе-брейк — чай кофе, печенье
17:30 – 18:30 — Ужин
18:30 — Отъезд

Тарифы

Персона
31 000 ₽
26 000 ₽

Одноместное размещение в номере Стандарт

Участие в 3-х частях Деловой программы

Вспомогательные материалы тренинга «Всегда сезон»

Ужин 13.04 и 14.04

Обед

Кофе-брейк

Баня с чаном

Выбрать
Компаньон
30 000 ₽
25 000 ₽

Двухместное размещение в купольном доме

Участие в 3-х частях Деловой программы

Вспомогательные материалы тренинга «Всегда сезон»

Ужин 13.04 и 14.04

Обед

Кофе-брейк

Баня с чаном

Выбрать
Как добраться?
Добраться до «Петрухино-клуб» можно как на автомобиле, так и на общественном транспорте.
Из Серпухова
На автомобиле:
Всего около 15 километров и 20 минут в пути
Координаты для навигатора: 54.978416, 37.535268
На автобусе:
Около 40 минут в пути
От автостанции «Площадь Революции» маршрут №24 Серпухов – Арнеево по расписанию автобуса.

Из Москвы
На автомобиле:
Всего около 50 минут в пути от МКАД по Симферопольскому шоссе (трасса М-2)
Координаты для навигатора: 54.978416, 37.535268
На автобусе:
От станции метро Лесопарковая, маршрут № 359 Москва – Пущино (Остановка по требованию).
Время в пути около 1 ч 30 мин по расписанию маршрута.
На электричке:
От Курского вокзала. Электричка до станции «Серпухов». Электрички по расписанию Курского вокзала
Время в пути 1ч 30 мин – 2 часа (в зависимости от электрички)
Далее на автобусе №24 из Серпухова.
Остались вопросы?
Задайте их!