Офлайн-тренинг по постановке системы продаж для собственников и управляющих загородных отелей
✔ освоите методику построения системы продаж
✔ побываете в закулисье преуспевающего отеля
✔ завяжете новые полезные деловые связи
✔ Практическая программа, направленная на знакомство с: системой продаж, их цифровизацией, ключевыми аспектами диджитал-маркетинга
✔ Отдых на природе
✔ Возможность перенять опыт объекта, где потрясающе работает корпоративный сегмент
✔ Новые полезные знакомства, неформальное общение с экспертами и обмен мнениями с коллегами
А вы хотите, чтобы
1. Система продаж. Её роль в работе отеля.
✔ Авторская методика «Солнышко» и принципы её действия.
✔ Основные показатели работы системы продаж.
2. Диджитал-маркетинг
✔ Как эффективно ставить маркетинговые задачи сотрудникам и подрядчикам и контролировать их исполнение.
✔ По каким показателям оценивать результаты работы интернет-маркетинга.
3. Сегментация — поиск и привлечение ключевых сегментов.
✔ Потребности частного и корпоративного гостя, их ключевые отличия.
✔ Особенности формирования тарифов для разных сегментов.
4. Сайт и социальные сети — образ отеля в интернете.
✔ Принципы взаимодополняемости сайта и соцсетей.
✔ Метрика сайта — на что и зачем смотреть руководителю.
5. Входящий звонок – пульс системы продаж.
✔ Как составить адаптивный скрипт разговора.
✔ Способы повышения конверсии звонка в бронь.
6. Эффективный отдел продаж.
✔ Основной функционал сотрудников корпоративного сектора.
✔ Примеры системы мотивации для повышения эффективности.
7. Точки контроля для руководителя.
✔ Эффективная и простая отчетность.
✔ Анализ ключевых показателей.
✔ Примеры управленческих решений на основе показателей отчетности.
Управляющий «Петрухино-клуб», где потрясающе работает корпоративный сегмент, а больше всего отель «любят» свадьбы и выпускные, устроит для вас настоящее путешествие по номерному фонду и инфраструктуре.
А ещё он:
✔ Откроет секреты работы с корпоративным сегментом.
✔ Покажет все возможности площадки и расскажет, чем так нравится гостю его отель.
✔ Ответит на вопрос: «Может ли быть прибыльной конюшня? И как этого добиться?»
✔ Расскажет про особенности работы и взаимодействия с местным и органами власти. Как найти с ними точки соприкосновения и начать зарабатывать, получая помощь административного ресурса.
Александр Ремизов — основатель сервиса Concierge online, предоставляющего доступные цифровые решения для сферы гостеприимства.
Concierge online это:
✔ Дистанционное заселение
✔ Гостиничное ТВ
✔ Онлайн-витрина
В своём выступлении Александр:
✔ Расскажет, как запустить процесс автоматизации.
✔ Покажет на живых кейсах путь гостя от момента заселения в номер до момента покупки услуг.
✔ Проанализирует эффективность работы инструментов: как можно увеличить доход от продажи дополнительных услуг с помощью вовлечённости и разгрузить персонал.
Вы сможете:
✔ Ознакомиться с услугами отеля и совершить заказ с помощью телевизионного пульта, голосового помощника или по средствам сканирования QR кода.
✔ Оценить маркетинговую и сервисную составляющую инструмента, как гость и как сотрудник.
✔ Познакомиться с расширенным спектром сервиса Concierge online в оффлайн формате.
По итогу деловой программы вы сможете
Бонус
Каждый участник офлайн-тренинга получает от Concierge online
Кроме деловой части вас ждёт ещё много интересного.
Вы точно найдёте себе отдых по душе.
Тарифы
✔ Одноместное размещение в номере Стандарт
✔ Участие в 3-х частях Деловой программы
✔ Вспомогательные материалы тренинга «Всегда сезон»
✔ Ужин 13.04 и 14.04
✔ Обед
✔ Кофе-брейк
✔ Баня с чаном
✔ Двухместное размещение в купольном доме
✔ Участие в 3-х частях Деловой программы
✔ Вспомогательные материалы тренинга «Всегда сезон»
✔ Ужин 13.04 и 14.04
✔ Обед
✔ Кофе-брейк
✔ Баня с чаном