Когда вы, отельеры, обращаетесь к нам в АРДО за точечными решениями для улучшения продаж и повышения загрузки, мы объясняем, что так не работает. Никакое одно решение, будь то настройка Digital-рекламы, контроль входящего звонка, корректировка корпоративных продаж, не приведёт вас к желанной цели — постоянной, всесезонной стабильной загрузке. «Реанимировать» что-то одно — это всё равно, что делать искусственное дыхание без массажа сердца.

Важна система, полное видение всего цикла продаж и воздействие на каждый её элемент.

Поэтому у меня и родилась идея встретиться с вами и рассказать обо всём этом подробнее. И не просто рассказать теорию, но и поделиться своими практическими наработками
Что вас ждет:
1

Разберем, что такое система продаж и из каких элементов она состоит

2
Познакомлю со своей методикой, которая наглядно и просто покажет вам, как выстраивать ежедневную операционную работу для непрерывных продаж
3
Узнаете ТОП ошибок, которые мешают при внедрении системы продаж в отеле
4
Получите схему аудита системы продаж объекта размещения
В результате вы сможете:
  • Самостоятельно провести диагностику и выяснить, как выстроены продажи в вашем отеле
  • Увидеть, какие элементы отсутствуют
  • Поймёте, что нужно улучшить, изменить или добавить в вашу работу
Спикер:
Мария Якимовская
  • Основатель и руководитель АРДО - эффективное
    управление отелем (маркетинг, продажи, сервис)
  • Вывела 10 отелей в операционный плюс
    в должности управляющей
  • За 3 месяца на 20 % вместе с командой
    увеличиваю загрузку отеля
  • За 4 месяца ставлю корпоративные продажи
  • За 6 месяцев запускаю системные продажи
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Спикер и организатор профильных конференций
Зарегистрироваться