II онлайн-конференция для отельеров

Эффективные решения для отелей
от экспертов-практиков индустрии гостеприимства

Days
Hours
Minutes
Seconds

25 - 27 ноября 2024

Наша конференция для
Собственников и управляющих загородных отелей и глэмпингов
Владельцев загородных клубов и агротуристических комплексов
15 тем
.
15 спикеров
15 часов пользы
Два главных отличия нашей конференции
  • Формируя состав спикеров, мы сделали акцент на представителях агентств и узкопрофильных частных специалистах, потому что у них есть бОльшая насмотренность и опыт использования в разных отелях инструментов и методик, чем у их коллег — штатных специалистов, работающих на одном объекте.

  • Мы — сторонники идеи «предвосхищать ожидания гостя, чтобы сделать его постоянным и лояльным». Среди наших спикеров есть те, кто раскроет новые технологические фишки, которые помогают этого добиться.

Узнайте и внедрите всё это первыми и будьте на шаг впереди конкурентов!

Наши спикеры поделятся практическим опытом
  • -1-
    Ресторан

    ✔ Что делать при острой нехватке квалифицированного персонала

    ✔ 3 золотых правила удержания персонала

    ✔ Как усилить экспертизу ресторанного ТОП-менеджмента

  • -2-
    Продажи

    ✔ Отличия в подходе к бронированию у частного и корпоративного гостя

    ✔ Взаимодействие менеджера и клиента

    ✔ Маркетинговые материалы для корпоративного гостя

    ✔ Как зарабатывать больше, а тратить меньше.

  • -3-
    Digital-маркетинг

    ✔ Кто виноват в низких продажах? маркетолог или отдел продаж?

    ✔digital-реклама — панацея от всех проблем в продажах?

    ✔ Должен ли маркетинг отвечать за продажи?

    ✔ Стратегии работы с контентом в сезон и межсезонье.

  • -4-
    Управление доходами

    ✔ Revenue management сегодняшнего дня

    ✔ Как грамотный подход к продажам, сервису и маркетингу влияет на доходы

    ✔Как увеличить повторное бронирование в вашем объекте

    ✔Монетарные и немонетарные варианты поощрения гостей для повышения их лояльности и возвратности

  • -5-
    Сервис

    ✔Может ли сервис продавать

    ✔Wow-эффекты в сервисе

    ✔ Сервис как элемент воронки продаж

    ✔ Инструменты ОТА для роста лояльности гостей



  • -6-
    Персонал

    ✔Что делать, если нет персонала

    ✔Ошибки при подборе сотрудников

    ✔ Когда, как и зачем «разбавлять» коллектив

    ✔ Стереотипы, которые мешают управляющим работать

  • -6-
    Анимация

    ✔ Особенности анимации в межсезонье

    ✔ Что мешает аниматору продавать

    ✔ Успешные кейсы геймификации

    ✔ Тренды в продажах услуг отельной анимации

  • -8-
    Цифровизация

    ✔ Цифровые продукты для продажи допуслуг

    ✔ Нужно ли отелю бесконтактное заселение

    ✔ Как выйти на новый уровень сервиса за счёт цифровизации отеля

    ✔ Интеграция ИИ в новые аспекты обслуживания

На конференции вы получите
  • Опыт ведущих практиков отрасли
    Каждый спикер всё, о чём рассказывает, умеет и делает сам.
  • Знания и идеи для финансового роста
    Выступления охватывают все сферы отеля, влияющие на уровень дохода.
  • Ответы на свои вопросы
    После выступления вы сможете задать спикеру волнующий вас вопрос.

Организаторы конференции

Мария Якимовская и Агентство «АРДО. Эффективные решения для отелей: маркетинг, продажи, сервис».
Отзывы о нашей конференции
  • Очень понравилась встреча вчера и сегодня, спасибо.
    Elena_Saint-Petersburg
  • Великолепно! Большое спасибо! Очень ценная информация.
    Максим Башанов
  • Добрый день! Мне было очень интересно и информативно)
    Владимир Орлов
  • Добрый день, Елизавета! Все очень понравилось. Было много полезной информации, хорошая подборка спикеров, интересные темы. Хоть мы и городской отель, но всегда интересно знать, кто и чем живет из коллег, возможно, адаптируем опыт на себя. буду благодарна за презентацию и видео. Спасибо.
    Мария Иванова
  • Спасибо огромное, Дмитрий! Наглядно и доступно объяснили что, где и зачем смотреть в аналитике. За лайфхаки и то, что нецелесообразно использовать - отдельная благодарность. Вообще второй день на конференции и от каждого спикера есть, что использовать!
    Кристина Лисинская
  • Сейчас было очень интересные выступления. Очень жду запись за сегодня.
    Олег Фомин

СПИКЕРЫ

  • Мария Якимовская

    Продажи

    ✔ Основатель и руководитель «АРДО. Эффективное управление отелем: маркетинг, продажи, сервис»

    ✔ Сертифицированный бизнес-тренер

    ✔ Вывела 10 отелей в операционный плюс в должности управляющей

    ✔ За 3 месяца на 20 % вместе с командой увеличивает загрузку отеля

    ✔ За 4 месяца ставит корпоративные продажи

    ✔ Спикер и организатор профильных конференций, автор курса по постановке системных продаж "Всегда сезон"

  • Дмитрий Коваленко

    Digital-маркетинг

    ✔ Специалист с большим багажом знаний и опытом работы на рынках СНГ, ЕС и США

    ✔ 4 высших образования, в том числе МВА, магистр

    ✔ Сотрудничает более чем с 30 компаниями ежемесячно по вопросам маркетинга и Digital рекламы

    ✔ Автор множества статей в области маркетинга, приглашенный лектор в ВУЗах Республики Беларусь и Польши

    ✔ Автор множества статей в области маркетинга, приглашенный лектор в ВУЗах Республики Беларусь и Польши

    ✔ Опыт работы с отелями более 6-ти лет

  • Анатолий Михеев

    Ресторан

    ✔Дипломированный технолог

    ✔Четверть века в F&B

    ✔В портфеле работа с Marriott, Hilton, Barvikha Hotel&SPA, Ritz-Carlton, Crowne Plaza, Cosmos Hotel Group, Alean Collection

    ✔Создатель философии косткиллинга

    ✔Мастер аналитики и прогнозирования

    ✔Специалист по созданию коммерчески успешных, эффективно работающих сервисных систем

  • Оксана Гончарова

    Анимация

    ✔ Основатель Международного агентства отельной анимации «Celebrate»

    ✔ Опыт работы в международном отельном бизнесе более 15 лет

    ✔ Работает во всех сегментах отельной анимации: курортный, загородный сегмент, санкур, анимация на круизных лайнерах

    ✔ 70 отелей, 13 стран, 2000 сотрудников-аниматоров

    ✔ Основатель Школы отельных аниматоров Celebrate School

    ✔ Преподаватель ВУЗа (РАНХиГС, РГУФК), 15 лет стажа, курс лекций «Теория и методика анимационной деятельности», «Отельная анимация»

    ✔ Организатор, спикер, модератор федеральных отельных мероприятий, таких как PIR Отель Экспо, Крым 2015-2019, Гостиничный Форум RUViera (Сочи), Форум загородных отелей (Санкт Петербург)

  • Екатерина Савенкова

    Сервис

    ✔ Отельер, преподаватель, в индустрии гостеприимства более 12 лет

    ✔ Сертифицированный бизнес - тренер, международная школа бизнес - тренеров ICBT

    ✔ АРДО - Руководитель направления «Сервис»

    ✔ Автор тренингов по сервису для сотрудников индустрии гостеприимства

    ✔ Финалист конкурсов Россия - страна Возможностей «Мастера гостеприимства», направление «Образование в индустрии гостеприимства»

  • Анастасия Крумина

    Персонал

    ✔ Отельер, наставник, бизнес-консультант, эксперт гостиничного бизнеса

    ✔ 30 лет опыт работы от портье в международном отеле до партнера в немецко-российской управляющей компании

    ✔ Сотрудничала с крупнейшими гостиничными сетями — IHG, Marriott, Starwood, Maмaison, Ramada

    ✔ Специалист по созданию и открытию гостиничных объектов и антикризисному управлению проектами

    ✔ Спикер отраслевых мероприятий, тренер

  • Иванна Табачникова

    Персонал

    ✔ Проектный управляющий, к.э.н, доцент, зав. кафедрой социально-гуманитарных дисциплин ФЭСН РАНХиГС

    ✔ Преподаватель с 25-летним стажем

    ✔ Отельер-практик с 23-лeтним опытом открытия отелей по всeй России,

    ✔ Автор курсов и 40+ мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения

    ✔ Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения

    ✔ Эксперт по оценке качества образования и квалификаций

    ✔ Эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента качества

  • Роман Блонов

    Цифровизация

    ✔ Руководитель Proptech Solutions

    ✔ Председатель Центра компетенций PropTech Российской Гильдии управляющих и девелоперов (Санкт-Петербург)

    ✔ Более 13 лет специализируется на создании IT-решений для рынка недвижимости

    ✔ С 2018 года развивает собственные IT-продукты в рамках компании Proptech Solutions, которая уже десять лет создает IT-решения для отелей

  • Ксения Безбородова

    Управление доходами

    ✔ Руководитель команды Островка по развитию бизнеса в Северо-Западном федеральном округе, Восточной Сибири и республике Беларусь

    ✔Эксперт в области управления доходом

    ✔ Автор курса по управлению доходом и работе с ОТА от Островка

  • Екатерина Шмыголь

    Управление доходами

    ✔ Эксперт-практик по управлению доходами в объектах размещения

    ✔ Основатель и руководитель компании EasyRevenue.

    ✔ ⁠Генеральный директор УК Castellum

    ✔ Ведущий инвестиционный аналитик фонда Dome Foundation (девелопмент, гостиничные проекты)

    ✔ Больше 10-ти лет опыта работы в независимых объектах размещения с номерным фондом от 40 до 1091 номера

    ✔ Автор первого в России пособия по revenue management для маркетологов

    ✔ Гостевой спикер департамента туризма и гостиничного бизнеса в Финансовом университете при Правительстве РФ

    ✔ Приглашенный преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса

  • Александр Ремизов

    Цифровизация

    ✔ Генеральный управляющий отеля «НИКИТИН»4* в г. Н.Новгороде

    ✔ Сооснователь сервиса Concierge online

    ✔ Более 15 лет опыт в сфере гостеприимства

  • Анна Лихоманова

    Digital-маркетинг

    ✔ Маркетолог по работе с отелями Bronevik.com

    ✔ Более 9 лет профессиональный опыт в сфере управления объектами гостеприимства

    ✔ Преподаватель отраслевых ВУЗов

    ✔ Автор научных статей

  • Анна Шамова

    Продажи

    ✔ Ведущий эксперт TravelLine по продажам и маркетингу в гостиничном бизнесе

    ✔C 2017 года в TravelLine. Настроила продажи и маркетинг в более чем 850 отелях, участвовала в разработке CJM для отелей

    ✔ В 2017 году стала первым спикером по продажам на онлайн-вебинарах

    ✔ Резидент Форума загородных отельеров и мероприятий Ассоциации глэмпингов

    ✔ Выступает на крупных туристических событиях: HBF, MITT, «ПИР ЭКСПО», «Отдых Leisure»

  • Артём Ферман

    Цифровизация

    ✔ Руководитель отдела аналитики Libra Hospitality

  • Алина Смекалова

    Управление доходами

    ✔ Руководитель по работе с партнёрами Bnovo

    ✔ 15 лет опыт работы в сфере внутреннего и международного туризма (УК UPRO GROUP, Mercury Travel, Ambotis Holidays DMC, Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky & Renaissance Baltic Hotel

    ✔ Специалист по адаптации зарубежного опыта сферы гостеприимства для российских компаний, увеличении доходности отеля и сервисной политике.

Программа
25 ноября
26 ноября
27 ноября

Тарифы

Онлайн
цена за 1 человека
3 500 ₽

до 23 ноября 4 000


✔ Онлайн-участие


✔ Возможность задать в чате вопрос каждому спикеру

Выбрать
Премиум
цена за 1 человека
5 500 ₽

до 23 ноября 6 000


✔ Онлайн-участие


✔ Возможность задать в чате вопрос любому спикеру


Записи и презентации всех выступлений


Бонус: Доступ в закрытый чат отельеров «Всё включено», где вы сможете задать любые вопросы Марии и экспертам команды АРДО или получить консультацию / аудит.

Обычная цена 1 500 руб/мес


Участникам конференции доступ на 3 месяца —бесплатно.

Выбрать
Наши информационные партнеры