Дата: 23 октября 2025г.
Время: 10:00-11:00 (мск)
Тема: «Как работа с репутацией помогает отельеру экономить ресурсы и превращать потенциальных гостей в постоянных.?»
Что разберём:
Спикер Третьяков Дмитрий:
✔ Основатель и CEO платформы работы с репутацией Getloyalty — генерального партнёра III онлайн-конференции
Время: 10:00-11:00 (мск)
Тема: «Как работа с репутацией помогает отельеру экономить ресурсы и превращать потенциальных гостей в постоянных.?»
Что разберём:
- Что такое репутация отеля и как на нее влияют отзывы
- Как увеличить количество отзывов от гостей
- Лучшие практики работы с отзывами и обратной связью
- Роль геосервисов в изменении поведения гостей при выборе отеля
Спикер Третьяков Дмитрий:
✔ Основатель и CEO платформы работы с репутацией Getloyalty — генерального партнёра III онлайн-конференции